Интересное:

Нужное:






  • 30Ноя

    Уже ни для кого, ни секрет, что создать и серьезно раскрутить интернет-проект, который будет приносить хорошие деньги достаточно трудно. Ведь недостаточно привести на сайт пользователя, вложив в контекстную рекламу кучу денег. А и нужно как-то мотивировать потенциального покупателя совершить покупку, ведь часто люди покидают сайт, так и не совершив покупки. Так как привлечь на сайт потенциальных покупателей и конвертировать их в лояльных клиентов? Такие вопросы решает технология ремаркетинга, позволяющая «вылавливать» с других сайтов несостоявшихся заказчиков, и предлагать им релевантные предложения.

    Так что же такое ремаркетинг и как применять данную функцию с максимальной эффективностью для рекламной кампании с нами поделились информацией эксперты ведущих SEO-агенств Александр Бондов, Алесей Васюткин и Александр Федотов, представляющие известные проекты, такие как SEO-Studio, Promodo и «Ашманов и партнеры Украина».

    И так начнем с самого главного – с определения: ремаркетинг это технология, основанная на повторной коммуникации с пользователем, который был привлечен на ваш сайт при помощи ранее оплаченной контекстной рекламы, но не совершивший покупку. И так начнем с самого главного – с определения: ремаркетинг это технология, основанная на повторной коммуникации с пользователем, который был привлечен на ваш сайт при помощи ранее оплаченной контекстной рекламы, но не совершивший покупку. Однако из определения не видно, каким образом владелец интернет-магазина может воспользоваться данной технологией, для того, что бы эффективность рекламной кампании давала нужный результат. И, поэтому наши эксперты с удовольствием поделились данной информацией и ответили нам на следующие вопросы::

    - как часто вы прибегаете к ремаркетингу в своих рекламных кампаниях
    - какие задачи решаете с помощью ремаркетинга
    - в каких случаях следует применять технологию ремаркетинга, а в каких нет
    - приведите наиболее интересные и эффективные примеры использования ремаркетинга

    Александр Бондов, начальник отдела контекстной рекламы SEO-Studio

    Александр Бондов  фотоБлагодаря такой технологии как ремаркетинг, который является хорошим инструментом для увеличения рентабельности инвестиций, владелец интернет проекта имеет возможность показать своему потенциальному клиенту более персонализированные сообщения. И этот инструмент прост в обращении и подходит практически всем. Ремаркетинг легко и просто можно комбинировать с таргетингами медийной сети Гугл (площадки, ключевые слова, пол и возраст, интересы и т.д.). А это может существенно поднять процент конверсии.

    Для реализации технологии ремаркетинга, в своей практике мы используем Google AdWords. Однако совеем не обязательно на сайт устанавливать скрипты AdWord, для того что бы осуществлять ремаркетинг. В случае если на сайте установлен Google Analytics, то можно обойтись без них, и на основе его данных создавать списки для ремаркетинга.

    Ремаркетинг следует применять компаниям с большим трафиком, с аудиторией более 100 человек в сутки. Иначе объявления с таргетингом на списки ремаркетинга от AdWords показываться не будут. Для сайтов с маленьким трафиком «выхлоп» будет незначительный, и это никаким образом не повысит эффективность рекламной кампании вашего проекта.

    В использовании технологии ремаркетинга существуют определенные особенности, и о них знают немногие. Вот, к примеру, используя ремаркетинг, вы можете не только «включать» аудиторию, а и исключать ее. Таким образом, дополнительно вы сможете обращаться к тем пользователям, которые еще не посещали ваш ресурс, и тем самым сможете получить себе новую аудиторию.

    Из опыта мы можем вспомнить случай, когда проводили ремаркетинг для интернет-магазина, реализующего фильтры для питьевой воды. Нами были получены следующие результаты:

    - прирост трафика на 51% по минимальной цене;
    - рост коэффициента макроконверсии по прямому трафику и по другим кампаниям;
    - увеличение роста количества прямых посещений на 30%.

    Алексей Васюткин, ведущий специалист отдела контекстной рекламы компании Promodo

    Алексей Васюткин фотоКак известно, что со статистикой сложно спорить, и она отражает реальные цифры. Та к вот, в настоящее время, ремаркетинг используют более 80% рекламных кампаний, который позволяет решать такие задачи как:

    - возврат на сайт пользователей, прервавших цепочку на стадии продаж или регистрации;
    - показ объявлений тем пользователям, которые заинтересованы в определенной тематике;
    - сегментирование аудитории по демографическим или социальным признакам;
    - сбор целевой аудитории за пределами своего проекта – блоги, порталы или статьи;
    - рост узнаваемости бренда, торговой марки или продукта.

    Ремаркетинг, как инструмент, позволяет не только получить большую информацию об аудитории, а и позволяет увеличить CTR, что значительно может снизить стоимость трафика.

    Исходя из нашего опыта, можно сказать, что ремаркетинг наиболее эффективен для контетных проектов, скидочных сервисов и интернет-магазинов. Данную технологию можно применить с низкой эффективностью в любом проекте, поэтому пользоваться ею нужно осторожно, с привлечением специалистов, имеющих в данном направлении опыт работы.

    Александр Федотов, руководитель отдела комплексных проектов «Ашманов и партнеры Украина».

    Александр Федотов фотоРемаркетинг следует использовать в том случае, если цикл принятия решения о покупке не превышает одного дня. По статистике, такой цикл примерно у 98% бизнесов, приходящих к нам. Однако мы не сразу «включаем» ремаркетинг, а пытаемся воспользоваться другими каналами, позволяющими поднять эффективность рекламной кампании: поиск, увеличение сети партнеров, «медийку» по интересам или контексту и др. Технология ремаркетинга полезна при высокой посещаемости сайта.

    По опыту можно сказать, что не существует такого бизнеса, для которого ремаркетинг был бы неполезен. Однако не стоит злоупотреблять им, иначе можно получить противоположный результат, который среди специалистов называется рекламная «тошнота». Поэтому данный процесс необходимо четко контролировать. Так же технология ремаркетинга будет не эффективна, если пользователь уже купил продукт на другом ресурсе, а вы упорно продолжаете ему рекламировать свой товар. Таким образом, вы тратите деньги впустую, либо при продолжительном «воздействии» может возникнуть медийный эффект, и потенциальный клиент запомнит ваш бренд или торговую марку.

    Самый интересный способ использования ремаркетинга, который привел к значительному повышению эффективности рекламной кампании – это сбор базы пользователей через третьи сайты. К примеру, вы продаете телевизоры, и у вас есть пять-шесть партнеров, пишущих в своем аккаунте на гугле новости про телевизоры или сравнивают цены на аналогичный товар. Вы можете договориться с ними и размещаете код ремаркетинга у них на сайте. Для посетителей третьих сайтов, вы предлагаете свои телевизоры с помощью рекламной кампании Гугл, зная, что они ими не интересовались, поскольку давно не заходили на ваш сайт.

    Автор Ирина Зиневская в 7:28

    Метки: ,

    Понравилась статья? Поставь ЛАЙК данному посту:




    Нажимай на кнопки и делись со своими друзьями в соц.сетях:

  • Вы можете оставить свой комментарий, а так же Трекбэк с вашего сайта:

3 комментариев

WP_Cloudy
  • Майк пишет:

    Сейчас продвижение своих продуктов через поисковые системы уже не актуально: слишком уж большие расходы получаются из-за высокой конкуренции. Сейчас все больше и больше владельцев интернет-бизнеса начинают “продвигать” свои продукты через социальные сети. Там и расходы поменьше, да и более целевая аудитория. А ремаркетинг через сервисы контекстной рекламы в сети интернет приведет лишь к очередным затратам, и очень часто пустым, поскольку эффективность рекламной кампании будет очень низкой.

  • Naksier пишет:

    Согласен с Майком, что поисковые системы все больше и больше изощряются, что бы максимально получить прибыль с владельцев рекламных проектов, и введение ремаркетинга, является одним из таких шагов. Так что ни для кого не секрет, что большинство онлайн-магазинов, в действительности отказываются от покупки контекстной рекламы, и “продвигают” свой продукт через социальные сети, поскольку затраты при этом получаются намного ниже.

  • Хобит 22 пишет:

    Что можно сказать… Мне кажется, что ремаркетинг – это еще один способ “выкачки” денег из рекламодателей!

Ваш ответ

Внимание: Все комментарии модерируются, и это может вызвать задержку их публикации. Отправлять комментарий заново не требуется.