Интересное:

Нужное:






  • 07Ноя

    Продажи, продажи, продажи… Пожалуй это три основных кита, на которых стоит вся интернет-торговля. Ведь ни качественный дизайн сайта, ни красивые картинки, ни функциональность, ни даже высокая посещаемость вашего ресурса не влияют ни каким образом на увеличение продаж магазина. Как же увеличить рост продаж интернет магазина, как повлиять на увеличение оптовых продаж в бизнесе? Вот это, пожалуй, это тот краеугольный камень, с которым постоянно сталкиваются все предприниматели, ведущие свой бизнес в интернет.

    С одной стороны может показаться, что все, очевидно, скажите вы. И будете отчасти правы. Ведь по своей сути, со стороны подобный бизнес кажется тривиально простым. На самом деле все не так просто. Вот, к примеру, оглянитесь вокруг, ведь возле вашего дома наверняка вы увидите несколько магазинов электроники, куда вы заглядываете иногда, что бы присмотреть себе очередную покупку. А в соседнем районе есть такой же, но вы туда попадаете намного реже. Клиенты этого магазина живут поближе… Вывод: место решает ВСЕ!

    Но ведь в интернете все работает по-другому, эти правила не действуют! Ведь покупатель из сотни одинаковых магазинов может выбрать любой, причем и товары, и цены , и сроки доставки в них будут практически одинаковы. Какова вероятность того, что покупатель выберет ваш онлай-магазин? Что ж делать предпринимателю, для того, что бы узнать, как увеличить рост продаж своего магазина, как повлиять на увеличение оптовых продаж (и не только оптовых, а и розничных) своего интернет-магазина, мы попытаемся разобраться в нашей статье…

    Отличайся и побеждай
    Джек Траут - Отличайся или погибай - фотоВ своей книге “Отличайся или погибай” Джек Траут достаточно убедительно рассказывает о том, насколько важно выделяться среди серой массы своих одноликих конкурентов. А для Сети это особенно важно, и актуально. Но как это сделать? Ведь здесь же по всем канонам маркетинга согласно Портеру действует пять сил конкуренции. Это закон бизнеса , и от него никуда ни деться!

    И поэтому, для того, что бы повлиять на увеличение продаж магазина, необходимо обратить внимание на главный минус абсолютно ВСЕХ без исключения интернет-магазинов – это недостаточная наглядность товара. В онлайн-магазине товар нельзя пощупать или потрогать, его невозможно покрутить в руках, и тем более подробно рассмотреть отдельные интересующие вас моменты. И это происходит, в то время, «когда космические корабли бороздят просторы вселенной», а 3D-технологии «заполонили всю планету»!

    Центром статистических данных в интернете, RU-метрикой, было проведено маркетинговое исследование: что чаще всего покупают в интернете онлайн-пользователи. И по результатам подсчетов было определено, что наиболее продаваемыми товарами являются книги, обувь, одежда, бытовая техника и компьютеры. А что же происходит в сети? Большинство интернет-магазинов предлагают только определенные группы товаров: книгами торгуют одни, фильма и музыкой другие, а техникой и аппаратурой – третьи. Универсальных магазинов, торгующих всем подряд – и продуктами, и книгами, и электротоварами много, однако рейтинг таких интернет-магазинов не очень высок, поскольку их объемы продаж не велики, и поэтому мы их рассматривать не будем, а обратим более пристальное внимание на специализированные магазины.

    Все товары, предлагаемые в традиционных магазинах можно рассмотреть вживую. Здесь покупатель может оценить и обложку, и верстку и качество картинок. В принципе, при хорошем техническом оснащении, снять приличный скан товара и разместить на сайте не сложно. Так что тут покупатель сильно не проигрывает.

    А вот с одеждой и обувью дело обстоит немного по-другому: в принципе фотографии высокой четкости справляются со своей задачей и позволяют рассмотреть текстуру тканей, фурнитуру, качество швов изделий. Однако посмотреть, как будет сидеть куртка или джинсы на самом покупателе тут просто невозможно.

    А с бытовой техникой и компьютерами дело обстоит еще сложнее. А ведь это как минимум одна треть продаж всей сети! Неужели внешний вид телефона, компьютера или телевизора интересует покупателя меньше, чем внешний вид его обуви? Поэтому очевидно, что для данной группы товаров наглядность имеет большое значение.

    А теперь давайте попробуем проанализировать ситуацию, и вспомнить, на многих ли сайтах интернет-магазинов вы видели 3D-модели товаров, где мельчайшие подробности последних можно рассмотреть в деталях? Я думаю такие ресурсы по пальцам можно пересчитать: “Яндекс.Маркет”, Dostavka.ru, MTS, “Связной”, ну и еще , пожалуй, несколько крупных селлеров. А вот большинство онлайн-магазинов используют либо статичные трехмерные изображения, либо в худшем случае обычные фотографии.

    Компания Autodesk провела исследование потребительских предпочтений: что чаще всего покупают в интернете и что стимулирует пользователей совершить покупку в онлайн-магазине. В результате чего выяснено, что 80% покупателей побудило совершить покупку 3D-модель товара, которую они увидели на страницах интернет-магазина. А 56% покупателей заявили, что увиденный в 3D товар вернуть обратно в магазин им будет намного сложнее в психологическом плане. Вы только вдумайтесь в эти цифры! А мы вот думаем, как увеличить рост продаж и не знаем, что делать, что бы хоть как-то повлиять на увеличение продаж своего магазина.

    А между тем, американский интернет-рынок уже давно оценил преимущества трехмерной визуализации товаров, и активно внедряет ее. И если учесть «поправку на ветер» (некоторое отставание онлайн-бизнеса в России), то у нас есть еще запас времени, что бы отломить лакомы кусочек пирога, пока это не сделали конкуренты.

    Вывод: дальнейшее развитие интернет-торговли сдерживается двумя факторами – почтой прошлого века и недостаточной наглядностью товаров. И если на первый фактор мы можем повлиять только косвенно, то повлиять на презентабельность собственных витрин мы в силах. А внедрение современных технологий позволит повлиять на увеличение оптовых продаж ваших онлайн-ресурсов, и скорее всего это дело ближайшего будущего, что вполне вписывается в общий тренд увеличения качества и количества услуг, предоставляемой в области услуг e-commerce.

    Автор admin в 6:05

    Метки: , ,

    Понравилась статья? Поставь ЛАЙК данному посту:




    Нажимай на кнопки и делись со своими друзьями в соц.сетях:

  • Вы можете оставить свой комментарий, а так же Трекбэк с вашего сайта:

1 комментарий

WP_Cloudy
  • Данила пишет:

    Увеличение роста продаж интернет-магазина не решается каким-то одним способом: это не “кремлевская таблетка”, которую принял и все! А это целый комплекс мероприятий, направленный к единой общей цели: это и правильная стратегия продаж, и поиск новых клиентов для вашего интернет-магазина, и соответствующая техника прямых продаж. Так что тут нужно трудиться и трудиться, что бы достичь хорошего результата и опередить своих конкурентов по бизнесу.

Ваш ответ

Внимание: Все комментарии модерируются, и это может вызвать задержку их публикации. Отправлять комментарий заново не требуется.