Интересное:

Нужное:






  • 20Сен

    Деятельность даже самого небольшого коммерческого предприятия или фирмы – это не только прибыль, а и достаточно большие расходы. Это и зарплата сотрудников, аренда помещений, оплата услуг телефонной связи и Интернет, закупка офисной техники, охрана и сигнализация. У любого владельца бизнеса, голова кругом идет, и поэтому всякий здравомыслящий бизнесмен хотел бы знать, как же снизить налоги своего предприятия, и, причем сделать это хотелось бы исключительно законным путем…

    Следует сразу отметить, что бытует мнения, якобы в России, законным путем невозможно снизить налоги, поскольку уж сильно большое количество всевозможных отчислений и налогов приходится платить предпринимателю. И только высококлассные специалисты в этой области смогут дать действительно полезные советы предпринимателю, либо другую соответствующую финансовую или юридическую консультацию или помощь молодым предпринимателям, которая позволит последнему узнать, как снизить налоги предприятия законным путем, и не попасть при этом под «жернова» машины, блюдущей налоговый кодекс РФ.

    И теперь, для того, что бы разобраться в этом вопросе, для начала необходимо вспомнить, чем отличается налогообложение у предприятий среднего и малого бизнеса. В зависимости от формы собственности и его величины, предприятия делятся на ИП, ООО или ЗАО. И в зависимости от формы предприятия, соответственно меняется сумма налога на прибыль и выплаты в пенсионный фонд. Дополнительно на вышеуказанные выплаты влияет, на какой системе налогообложения находится предприятие: обычной или упрощенной. Кстати при использовании последней системы налогообложения, на основании закона о бухучете 2012 года предприятие не выплачивает НДС.

    Чем может быть полезна данная разница для предпринимателя? Прежде всего, тем, что допустимая форма собственности напрямую связана с системой налогообложения, и зависит от численности сотрудников и среднемесячного оборота. Поэтому «упрощенку» могут применять те предприятия, средняя численность сотрудников не превышает 100 человек, а стоимость НМА и ОС – 100 миллионов рублей.

    Способ №1: разделение крупной предприятия на несколько мелких

    Это наиболее безопасный и вполне законный метод. Суть его заключается в том, необходимо разделить предприятие таким образом, что бы в каждом было не более 100 работников. Прибыль каждого предприятия необходимо распределять примерно поровну. Соответственно производить закупки продукции, оборудования и прочих расходных материалов распределять необходимо так же поровну. В большинстве случаев, при наличии в компании подразделений розничной торговли и производства, так и поступают, причем это можно сделать достаточно просто, открыто и легально.

    Для этого размещают головные офисы предприятий по разным юридическим адресам, и закрепляют за каждым разные сферы деятельности. Например, одна занимается производством, а другая реализацией и продвижением на рынке. В идеале желательно разделить не только предприятия «физически», а и на бумаге, сделав на эти предприятия разные учредительные документы с разным названием, уставом и т.д. Хотя фактически можно находиться в одном и том же офисном помещении.

    Способ №2: использование лизинга на оборудование или технику

    Большую часть расходного бюджета предприятия составляет амортизация и обслуживание собственного оборудования, техники или машин. И здесь наиболее подходящими будут те советы предпринимателю, которые рекомендуют не покупать различное оборудование для своего предприятия, а использовать лизинг, т.е. фактически аренду этого оборудования, но последующим правом выкупа. Это позволит значительно уменьшить сумму выплат, поскольку часть денег, отчисляемая на выплату по лизингу, не будет приниматься для учета по налогам.

    Способ №3: материальная помощь при стихийных бедствиях

    Еще один вполне легальный способ, который рекомендует предпринимателю, как снизить налоги предприятия вполне законным путем. Это, конечно же, благотворительность. Если предприятие выплатило материальную помощь в связи с каким-либо со стихийным бедствием или с другим обстоятельством, то такая выплата не будет облагаться НДФЛ. В данном случае неважно, является ли получатель финансовой помощи сотрудником предприятия или нет. В данном случае необходимо подтверждение от получателя заявления о полученных денежных средствах, приказ директора предприятия о предоставлении материальной помощи, и копия документа, подтверждающая факт стихийного бедствия.

    От автора: любой владелец предприятия при организации своего производства, конечно же, ожидает от работы последнего получение прибыли. Поэтому изначально необходимо провести правильную разработку маркетинговой стратегии предприятия, и лишь после этого можно рассчитывать на получение прибыли от производства. Ну и, конечно же, работа любого предприятия, а вернее бизнеса должна вестись легально. Поэтому что бы разобраться в тонкостях налогообложения и успешно развивать свой бизнес дальше, необходимо участие квалифицированных специалистов, знающих тонкости российского законодательства.

    Автор admin в 14:24

    Метки: , ,

    Понравилась статья? Поставь ЛАЙК данному посту:




    Нажимай на кнопки и делись со своими друзьями в соц.сетях:

  • Вы можете оставить свой комментарий, а так же Трекбэк с вашего сайта:

1 комментарий

WP_Cloudy
  • Ирина пишет:

    Большинство бизнесменов в России, да и не только в ней, не верят в легальные способы снижения налогов, и поэтому предпочитают работать в “тени”, используя незаконные схемы: использование труда неоформленных работников,зарплата в виде различных премий, выдаваемая “в конвертах”, искуственное занижение прибыли предприятия, и т.д.

Ваш ответ

Внимание: Все комментарии модерируются, и это может вызвать задержку их публикации. Отправлять комментарий заново не требуется.