Интересное:

Нужное:






  • 10Авг

    Крупнейшая в Европе британская розничная сеть супермаркетов Теско открыла в лондонском аэропорту Гатвик первый в Соединенном королевстве виртуальный супермаркет. Данная услуга рассчитана на туристов, которые в ожидании своих рейсов могут зайти в виртуальный интернет-магазин, и сделать предварительный заказ понравившейся им продукции. Получить заказанный товар они смогут сразу же по возвращению домой.

    Фото логотипа компании TescoТеско планирует получение прибыли за счет владельцев смартфонов: для этого в зале вылета на десяти экранах размещена реклама наиболее популярных продуктов по привлекательным ценам, которые виртуальный онлайн супермаркет собирается реализовать среди пассажиров. Потенциальные клиенты, при помощи своих мобильных устройств, оснащенных операционной системой Андроид, сканируют штрих-код выбранного товара, формируя предварительный список покупок. После окончательного выбора, им только остается заказать доставку выбранных продуктов домой.

    По данным информационного агентства The Guardian, жители Соединенного королевства при помощи своих мобильных устройств, только продуктов питания заказывают на сумму более 4,5 миллиардов фунтов стерлингов. Причем более 50% этих заказов приходится долю Теско. И поэтому, открыв первый виртуальный супермаркет, руководство ведущего английского ритейлера, дало старт открытию сети виртуальных интернет-магазинов, за которыми по их мнению, не только настоящее, а и будущее.

    Однако следует отметить, что не все покупателям нравится такое нововведение. Например, пятидесятилетний Майк Камерон говорит, что сделав покупку в виртуальном супермаркете, вы обрекаете себя на некое психологическое давление и дискомфорт во время отпуска, поскольку уже тогда придется думать о скором возвращении домой и о покупке…

    От автора: ну а что касается России, то понятие виртуальный супермаркет будет восприниматься как нечто особенное: поскольку опрос, проведенный в городах-миллионниках РФ, показал, что лишь 33% россиян знают, что такое технология QR-кодов. Около 59% россиян вообще ничего не знают об этом, а остальные 8% либо располагают недостоверной информацией, либо вообще неправильно ее понимают. Поэтому, несмотря на то, что при рассмотрении долгосрочных перспектив развития онлайн-магазинов все еще используется старый и добрый анализ пяти сил Портера, все-таки данный вид электронной коммерции в РФ вряд станет популярным благодаря нежеланию большого количества населения использовать передовые технологии.

    Автор admin в 10:39

    Метки: ,

    Понравилась статья? Поставь ЛАЙК данному посту:




    Нажимай на кнопки и делись со своими друзьями в соц.сетях:

  • Вы можете оставить свой комментарий, а так же Трекбэк с вашего сайта:

2 комментариев

WP_Cloudy
  • Зигмунд пишет:

    Конечно, если пользоваться виртуальным супермаркетом в онлайн-режиме, то это хороршо. А если действительно заказывать товар, и потом неделю или две ждать в время своего отдыха на Гаваях или еще где-нибудь… То это будет не отдых, а сплошное переживание.. Так что лучше такие дела осуществлять лучше по приезду!

  • Олег пишет:

    Теско развернула свои виртуальные интернет-магазины не только в Британии, а и в других странах. Вот к примеру в Корее такой виртуальный интернет-магазин расположен на каждой станции метро, и любой посетитель может при помощи своего смартфона заказать себе любой продукт, сосчтивав его код с плаката. Его заказ поступает в обработку, а вечером курьерская служба доставляем ему заказанные продукты прямо домой…

Ваш ответ

Внимание: Все комментарии модерируются, и это может вызвать задержку их публикации. Отправлять комментарий заново не требуется.