Интересное:

Нужное:






  • 01Авг

    С того времени, как на российском рынке начала формироваться сеть розничных продаж, ведущими аналитическими изданиями проводится ежегодный анализ и обзор рынка оборудования для торговых сетей и магазинов. Согласно последних статистических данных было отмечено, что рынок торгового оборудования растёт не менее, чем на 10 % в год. Без оснащения помещения ни одна точка продажи не сможет нормально функционировать. И каждый предприниматель заинтересован в использовании надёжного и качественного оборудования.

    В сфере торговли оборудование служит не только необходимой частью интерьера, но и средством рекламы. Её эффективность подтверждает многолетний опыт предпринимателей Западной Европы и США. Брендирование торгового оборудования теперь повсеместно применяется в России.

    Продажа оборудования для торговли зависит от многих факторов: законодательных мер, общего состояния экономики и другого. Анализ рынка оборудования даёт возможность сделать вывод, что его структура за последнее десятилетие значительно изменилась. В 90-е годы зарубежные производители занимали на нём ведущие позиции, но сейчас активно растут мощности отечественных предприятий.

    Проведя обзор рынка оборудования, легко заметить, что около 80 % всего отечественного оборудования для продаж выпускает несколько крупных предприятий. Среди них: “Протек”, “КС Русь”, “Ариада”, “Микрон”, “Криспи”, “Брэндфорд”, “Витрина” и другие.

    Предприниматели должны понимать, что от надёжности оборудования зависит качество услуг, предоставляемых покупателю. Приобрести торговое оборудование для магазинов в Питере, Москве, Екатеринбурге или другом крупном городе РФ не составит труда, ведь количество его производителей продолжает расти. Крупные складские и торговые комплексы строятся по всей территории России.

    Обзор рынка оборудования свидетельствует о том, что особенно важным для розничных сетей пищевой продукции является холодильное оборудование. Производители понимают это и не прекращают исследования в области процессов охлаждения, чтобы сделать его более надёжным и длительным.

    Анализ рынка оборудования позволяет разделить поставщиков на две группы – дилеров и производителей. Естественно дешевле приобретать оборудование без посредников. К производителям относятся такие компании, как “Прогресс”, “Гран”, “Техномир”, “Фармина”, “Морена”, “Ависанко”, “Феам”, “Универус”, “Торговый Дизайн”, “Вятка-Эко и др.

    Автор Ксения Егорова в 5:27

    Метки: , ,

    Понравилась статья? Поставь ЛАЙК данному посту:




    Нажимай на кнопки и делись со своими друзьями в соц.сетях:

  • Вы можете оставить свой комментарий, а так же Трекбэк с вашего сайта:

Ваш ответ

Внимание: Все комментарии модерируются, и это может вызвать задержку их публикации. Отправлять комментарий заново не требуется.