Интересное:

Нужное:






  • 25Июль

    Онлайн-продажи во втором квартале 2012 года показали следующие результаты: мобильная коммерция выросла на 1,8% и достигла 15,1% общего объема виртуальных продаж. А в социальных сетях за этот же промежуток времени продажи снизились более, чем на 20%, – их объем составляет теперь 1,9%. Онлайн-покупатели недовольны своими приобретениями и хотят большего. Корпорация IBM после расчетов показателей онлайн коммерции за указанный период времени сделала вывод, что движущей силой нарастающего развития мобильных продаж стали женщины.

    Однако, несмотря на такую активность прекрасной половины человечества, е-коммерция по итогам прошлого квартала все-таки снизила свои показатели в области онлайн-продаж. И по результатам подсчета общий объем товарооборота уменьшился на 2,3%, при этом среднее число сделок выросло на 2,6%, средняя сумма чека на 2,3%, что, по мнению директора по науке компании IBM Майкла Хейдока, говорит о том, что количество покупателей снизилось.

    онлайн коммерция фото

    Предыдущим исследованием IBM была оценка настроения общества в интернете. Было проработано 200 тысяч комментариев, где основной темой обсуждения была мобильная коммерция. Анализу подвергались комментарии с досок объявлений, социальных сетей, блогов, источников новостей, а также сообщения в твиттере.

    Результат исследования показал, что соотношение отзывов о кампаниях продвижения товаров, которые проводит мобильная онлайн коммерция, изменилось: в прошлом году положительные отзывы относились к отрицательным, как 4,2 к 1, а в этом году, как 3,35 к 1.

    Причем такой упадок пользовательского настроения не говорит о снижении интереса потребителей к мобильной е-коммерции. Наоборот, число людей, собирающих и обменивающих различные купоны, которые предлагаются продавцами через соцсети, выросло на половину. Значит, желание потребителей совершать покупки никуда не исчезло, появилось только недовольство размерами скидок, которые предоставляют во время акций. Именно об этом и говорится в комментариях на страницах интернета, и о том же говорит рейтинг интернет-магазинов России, который составило издательство ИД Retailer. Правда стоит отметить, что в данном рейтинге, мобильная коммерция, как самостоятельный элемент продаж через интернет отдельно не анализировался, а анализировалась вся е-коммерция в целом.

    е-коммерция

    В ходе исследования была также оценена увлеченность покупателей рекламными акциями в мобильной коммерции. По оценкам экспертов, значимость распродаж и размеров скидок выросла, если сравнивать с прошлогодними результатами. Особенно это характерно для женщин. Так, старший вице-президент Нацфедерации розничной торговли США Эллен Дэвис упомянула о формировании женщинами существенного отложенного спроса в период стагнации: из-за рецессии дамы предпочитали не делать покупок для себя, чтобы потратить имеющиеся средства на семью.

    Сейчас же представительницы прекрасного пола хотят вновь приобретать товары для своего личного пользования, но требуют, чтобы розничная мобильная коммерция проводила конкурентные мероприятия. Как считает Дэвис, продавцы не поддержат тот уровень распродаж в мобильной коммерции, который реализовался 3-4 года назад. А Майкл Хэдок заметил, что с 2009-го года потребители совершают покупки в «шахматном порядке»: в одном месяце закупают одежду и обувь для ребенка, в другом – для мамы и т. д.

    Автор Елена Насекина в 14:03

    Метки: , , ,

    Понравилась статья? Поставь ЛАЙК данному посту:




    Нажимай на кнопки и делись со своими друзьями в соц.сетях:

  • Вы можете оставить свой комментарий, а так же Трекбэк с вашего сайта:

1 комментарий

WP_Cloudy
  • Рита пишет:

    С увеличением продаж мобильных устройств, поддерживающих возможность полноценного подключения к сети интернет, резко возрастает число потенциальных пользователей онлайн-магазинов, что в свою очередь положительно влияет на развитие е-коммерции в отдаленных регионах РФ.

Ваш ответ

Внимание: Все комментарии модерируются, и это может вызвать задержку их публикации. Отправлять комментарий заново не требуется.