Интересное:

Нужное:






  • 30Июнь

    Задумываетесь о начале торговли в сети интернет, но не знаете, как же открыть прибыльный интернет-магазин самому? В этой статье мы постараемся рассмотреть все вопросы, касающиеся этого нелегкого дела.

    Что же такое Интернет-магазин, и зачем он нужен?

    Для рядового пользователя интернет-магазин – это сайт, где можно выбрать нужную вещь, ознакомиться с ценами, оформить заказ на покупку того или иного товара, выбрать способ его оплаты и доставки.

    Для предпринимателя интернет-магазин – это дополнительный и весьма эффективный инструмент ведения бизнеса, отличный канал сбыта товаров.

    Для людей, которые задумались о том, как создать интернет-магазин, и нужен ли он, стоит поведать о преимуществах онлайн-магазина.

    Преимущества интернет-магазина:

    • Мечта каждого бизнесмена осуществляется: владелец спит, а магазин работает. Интернет-магазин – это онлайн-витрина, которая работает круглые сутки (утро, вечер, день, ночь, выходные, праздники). Такая витрина очень удобна и для покупателей: в любое время можно, не выходя из дома, посмотреть товар, ознакомиться с его характеристиками, прицениться, получить сведения о комплектации.

    • Еще одно очень важное преимущество: не нужно платить аренду за помещение, оплачивать счета за отопление, электричество, воду и т. д.

    • Меньшее, чем в обычном магазине число сотрудников, а значит, – экономия на зарплате работникам. Продавцы вообще отсутствуют, их функции выполняет сайт.

    • Возможность сформировать качественную и полноценную базу потенциальных покупателей, а также возможность поддерживать с ними контакт.

    • временнные затраты на создание интернет-магазина гораздо меньше, чем открытие магазина реального.

    Все это дает дополнительные шансы для минимизации расходов на содержание магазина и на увеличение базы постоянных покупателей, что, в свою очередь, ведет за собой увеличение прибыли от бизнеса.

    Основная схема организации работы интернет-магазина

    1. Договор с дилерским центром в большом городе, назовем его «А».

    2. Открытие интернет-магазина по продаже товаров от вышеуказанного дилерского центра в соседнем городке, назовем его город «Б». При этом устанавливаем время на выполнение заказа 2-3 дня. Продукцию на склад закупать не обязательно – опять же экономим средства, которые затратили бы на хранение товаров.

    3. Клиент знакомится с товарами на сайте интернет-магазина. (Цену нужно установить с оптимальной надбавкой, не завышая, чтобы она была конкурентоспособной в регионе).

    4. Покупатель делает заказ через форму в интернет-магазине.

    5. Вы связываетесь с дилерским центром, делаете заказ, договариваетесь о способе и сроках его доставки.

    6. В течение дня средствами дилерского центра заказ доставляется в город «Б».

    7. Вы доставляете товар покупателю.

    как открыть интернет-магазин на  Joomla

    Если у вас нет начального капитала, то можно составить бизнес план интернет магазина, с которым обратиться в местный центр занятости, где можно получить средства государственной поддержки на открытие своего бизнеса.

    Штат сотрудников интернет-магазина

    Для успешной деятельности интернет-магазина нужны сотрудники, которые будут выполнять различные физические действия, которые можно разделить на 2 группы:

    1. Управление магазином.
    2. Доставка товара покупателю.

    Для управления магазином на первом этапе, когда заказов очень мало, достаточно будет одного сотрудника (им может быть сам владелец интернет-магазина). Он должен выполнять следующие функции:

    • осуществлять связь с дилерами, заказывать товар, договариваться о поставках и т. д.;
    • осуществлять поддержку клиентов (отвечать на звонки, принимать заказы, отвечать на вопросы покупателей по скайпу, отвечать на электронные сообщения);
    • организовывать доставку (самостоятельно или с помощью подбора курьера, курьерской службы и др.);
    • вести бухгалтерию;
    • добавлять товар на сайт, например, в интернет магазин, который работает на движке Joomla.

    Доставку товаров можно организовать следующим образом:

    • пока магазин имеет мало заказов, доставлять товар самостоятельно;
    • когда заказов станет больше, можно договориться со знакомым и надежным таксистом, который мог бы за вознаграждение отвозить ваш товар покупателям и получать от них деньги (российские покупатели с трудом идут на предоплату), а потом передавать их вам; Другой вариант – нанять студента на неполный рабочий день сдельно;
    • когда заказов будет много, нанять в штат магазина курьера (может быть, нескольких) или заключить договор с какой-нибудь курьерской службой;
    • самовывоз – некоторые покупатели с удовольствием идут на эту форму доставки, т. к. могут осмотреть товар на месте, убедиться в его качестве и рассчитаться наличными.

    По мере увеличения количества заказов нужно будет расширять штат сотрудников, которые будут работать уже не по найму (сдельно), а за зарплату.

    Сначала нужен будет кладовщик, который будет добавлять товары на сайт, обрабатывать заказы, составлять списки заказов дилерам, следить за поставками на склад. Администратор на этом этапе будет работать с покупателями, управлять всем проектом, вести базу данных, следить за финансовыми операциями.

    Позже, когда заказов станет очень много, понадобится директор магазина, который будет полностью вести управление магазином. Администратор же будет заниматься только работой с клиентами и ведением информационных баз. По мере необходимости нужно увеличивать и количество курьеров.

    Состав и количество сотрудников, способы доставки товара, а также затраты на программное обеспечение проекта, как и ряд других аспектов нужно будет подробно расписать в бизнес плане интернет магазина.

    Описание товара – основа заказа

    Как открыть интернет-магазин, который приносил бы хороший доход? Описание товара должно способствовать увеличению прибыли, для этого оно должно побуждать клиента к покупке. Как сделать, чтобы покупатель пожелал купить ваш товар? – Нужно дать максимально полное и качественное описание этого товара.

    Описание товара должно содержать:

    • фото товара с разных сторон при хорошем освещении (возможно видео);
    • технические характеристики изделия;
    • вес, габариты;
    • детальное описание;
    • сведения о комплектации и упаковке;
    • указание торговой марки;
    • указание сайта производителя;
    • уникальный код товара на вашем сайте.

    интернет-магазин на Joomla

    Помните, что покупатель сомневается в необходимости покупки. Чтобы развеять сомнения, он должен получить как можно больше информации о товаре, и о продавце тоже. Поэтому не лишним будет создать отдельную страницу на сайте, где рассказать кое-что о магазине (фирме, предприятии), добавить туда фото офиса (если он есть) или кого-либо из сотрудников, чтобы клиент не сомневался в реальности существования вашего магазина.

    Что необходимо для создания интернет-магазина?

    выделенный интернет-канал для получения заказов в режиме онлайн и поддержки клиентов через интернет;
    хостинг – это место на специальном компьютере, где будет размещен ваш интернет-магазин (его программа). Этот компьютер должен постоянно и бесперебойно работать, при этом иметь неразрывное соединение с интернет;
    доменное имя – это легко запоминающееся и эффектно звучащее название вашего магазина;
    персонал;
    помещение для склада (или офиса, а может быть 2 помещения: и для склада, и для офиса).

    И все-таки. Как открыть интернет-магазин?

    Возможны 3 способа создания интернет-магазина:

    1. Покупка шаблонного интернет-магазина.
    2. Заказ специалистам создания нового интернет-магазина.
    3. Самостоятельная установка бесплатного движка, например, интернет магазин на Joomla.

    Все эти варианты имеют как преимущества, так и недостатки, но об этом мы поговорим во 2-й части нашего поста .

    Автор Елена Насекина в 13:25

    Метки: , , ,

    Понравилась статья? Поставь ЛАЙК данному посту:




    Нажимай на кнопки и делись со своими друзьями в соц.сетях:

  • Вы можете оставить свой комментарий, а так же Трекбэк с вашего сайта:

Ваш ответ

Внимание: Все комментарии модерируются, и это может вызвать задержку их публикации. Отправлять комментарий заново не требуется.