Интересное:

Нужное:






  • 15Июнь

    За последние годы на рынке количество участников стремительно растет, ужесточается конкуренция, мелким компаниям становится все труднее входить на рынок. Но и у крупных предприятий возникает немало сложностей. Положение всех участников уравнивается, за счет идентичных методов торговли, и только единицы способны свою деятельность осуществлять более эффективно и при этом удерживать занимаемые позиции.

    А достигается это потому, что такие компании обладают конкурентным преимуществом, выражающееся в уникальных характеристиках и свойствах товара (услуги), или попросту в известности марки. В связи с этим большинство компаний вынуждены прибегать к другим, более новым методам ведения бизнеса, либо к изменению подхода в ведении бизнеса как внутри предприятия, так и снаружи. Одним из таких направлений считается франчайзинг.

    Принцип постоения франчайзинговой системы

    Пока франчайзинг не приобрел достаточную популярность, но это всего лишь вопрос времени. Потому что уже понемногу предприниматели заключают франчайзинговые договора либо франшизу для взаимовыгодного сотрудничества. Это в свою очередь приводит к более эффективной работе, чем, например, разрабатывать проекты конкретного вида деятельности самостоятельно. И это, соответственно, дает толчок к тому, что в настоящее время разрабатываются целые франчайзинговые системы, которые позволяют максимально повысить эффективность ведения бизнеса.

    Франчайзинг смело можно назвать универсальным методом в ведении бизнеса. Его можно одинаково применять в разных направлениях – от самолетостроения до продажи товаров народного потребления. Но при его использовании желаемый результат достигается не всегда. Большую эффективность, как уже отмечалось выше, дает франчайзинговая система. Однако это еще не все. Есть еще некоторые небольшие особенности.

    Прежде всего нужно отметить тот факт, что для осуществления франчайзинговой деятельности франчайзор (обладатель методики по ведению бизнеса на рынках) должен иметь большой потенциал и навыки в создании довольно большого разнообразия технологических видов бизнеса. Он сможет на практике не только реализовать свои проекты, но и предлагать их компаниям, сможет с ними сотрудничать на взаимовыгодных условиях.

    Если франчайзор выйдет на зарубежные рынки, то сможет получить наибольший эффект. Но и эффект может быть абсолютно разным. Рыночные условия одной страны могут отличаться от рыночных условий страны, которую франчайзор представляет. Поэтому следует предлагать сначала одну разработку технологии вида деятельности, а не сразу несколько. В случае успеха дело на этом рынке можно поставить на широкую ногу и интенсивно его развивать, став даже в данной стране лидером рынка.

    Автор admin в 17:39

    Метки: , , ,

    Понравилась статья? Поставь ЛАЙК данному посту:




    Нажимай на кнопки и делись со своими друзьями в соц.сетях:

  • Вы можете оставить свой комментарий, а так же Трекбэк с вашего сайта:

Ваш ответ

Внимание: Все комментарии модерируются, и это может вызвать задержку их публикации. Отправлять комментарий заново не требуется.