Интересное:

Нужное:






  • 31Май

    Деловой журнал “Секрет фирмы” и издательство  ИД Retailer составили рейтинг наиболее популярных  интернет-магазинов и онлайн-ресурсов России. Рассмотрим основные из них, и проверим, справедливыми ли были оценки специалистов из указанных издательств, поскольку критерии оценивания были не совсем удачными.

    Как оказалось, раскрыть свои доходы решились только шесть крупных магазинов (“Ютинет.ру”, OZON, Sapato.ru, “Закажи 24″,  “Белый Ветер Цифровой“, Boutique.ru), остальные же сообщили проводящим исследования специалистам лишь количество посетителей и примерное количество заказов.

    Итак, если опираться на составленный рейтинг интернет-магазинов России, то онлайн-магазину “Холодильник.ру” досталось пятое место. Оборот интернет-магазина составил за прошедший 2011 год 7 миллиардов рублей без учета НДС. Эксперты посчитали, что конверсия посетителей выросла на 3 процента по сравнению с прошедшим годом, а средняя сумма покупки составила 15 тысяч рублей. Однако его директор заявляет, что 7 миллиардов рублей это оборот всей компании. Оборот именно проекта “Холодильник.Ру” за прошедший 2011 год составил 4,7 миллиарда рублей без учета НДС. Мы видим, что специалисты ИД Retailer представили в рейтинге данные об общем обороте компании “Холодильник.ру”, а не об обороте интернет-магазина в частности.

    Магазину  Sotmarket.ru не совсем справедливо досталось 28 место. Специалисты, представляющие Журнал “Секрет фирмы” посчитали оборот Софтмаркета на уровне 0,8 миллиарда рублей, хотя руководитель проекта заявляет, что оборот за 2011 год составляет без учета НДС 1,1 миллиард рублей. Средняя сумма продажи магазина составила 6,5 тысячи.

    На 13 место в рейтинг попал магазин WILDBERRIES.RU. Его оборот, по подсчетам специалистов, составил 2,53 миллиарда рублей, а конверсия посетителей увеличилась в среднем на 1,8 процента. При этом, представители самого магазина называют другие цифры – оборот 3,8 миллиарда, конверсия – 1,4 процента, средняя сумма покупки – 2 350 рублей.

    интернет магазины россии
    Что примечательно, представители интернет-магазина “Утконос” заявляют, что не предоставляли  ИД Retailer и другим изданиям цифры оборота и средних продаж, и поэтому от комментариев составленного рейтинга отказываются. Кстати, “Утконос” попал на 3-е место в рейтинге, с суммарным оборотом в 9 миллиардов рублей, конверсией почти в 27 процентов и средней суммой продаж в 3,5 тысячи. В этих цифрах поддерживает рейтинг и Журнал “Секрет фирмы”.

    Одним словом, мы видим, что составленный рейтинг имеет довольно много неточностей и откровенных ошибок. На основе имеющихся данных и комментариев представителей интернет-магазинов мы составили свой рейтинг интернет-магазинов России, определив пятерку лидеров интернет-продаж.

    Первое место занял магазин “Ситилинк”, его годовой оборот составляет  с годовым оборотом в 9,4 млрд рублей. На второе место попали Exist.ru и гипермаркет “Утконос”, приблизительный оборот – 9 миллиардов рублей. На третьем месте традиционно расположился OZON, оборот которого за прошедший год составил 8,9 миллиарда. На четвертое месте нашего рейтинга попал KupiVip.ru, оборот 5,6 миллиардов. И закрывает пятерку лидеров “Холодильник.ру”, оборот которого за 2011 год составляет 4,7 миллиарда рублей.

    Однако учитывая, что большинство интернет магазинов России не задекларировали свои доходы, мы представляем вам альтернативный рейтинг онлайн магазинов, составленный специалистами компании InSales. В данный рейтинг вошли все ведущие интернет-магазины, осуществляющие онлайновые продажи на территории РФ.

    рейтинг интернет магазинов фото

    Автор Ирина Зиневская в 15:47

    Метки: , ,

    Понравилась статья? Поставь ЛАЙК данному посту:




    Нажимай на кнопки и делись со своими друзьями в соц.сетях:

  • Вы можете оставить свой комментарий, а так же Трекбэк с вашего сайта:

7 комментариев

WP_Cloudy
  • Рустем пишет:

    Интересно получается – “задекларировать свои доходы решились только шесть крупных магазинов”, а остальные видно предпочитают “теневую схему” и не хотят “светить” свои реальные доходы?..

  • admin admin пишет:

    Получается, что так… Есть теперь повод Налоговой полиции попристальней взглянуть на потенциальных налогоНеплательщиков…

  • Полиночка пишет:

    Из всех интернет-магазинов, представленных в рейтинге, лидеров по годовому обороту, никто кроме магазина Ozon.ry, не раскрыли свои доходы. И это настораживает, поскольку уже очевидно, что часть доходов однозначно уходит в тень. А это, в свою очередь, сказывается на социальных программах, выплатах и пенсиях в России.

  • Николай пишет:

    Интересно, неужели правительство РФ не видело этото публикованный в сети интернет рейтинг интернет-магазинов России и до сих пор не приняло меры? Ведь если посмотреть на это с пристрастием, то можно сказать, что большинство интернет-магазинов Рунета явно скрывает свои доходы, а это в свою очередь приводит к уходу большой денежной массы в тень…

  • София пишет:

    Николай, скорее всего рано или поздно такой момент наступит, и более жесткий контроль со стороны налоговой полиции будет осуществляться ко всем интернет-магазинам в Росиии. Однако пока налоговики не применяют определенных санкций, и это связано скорее всего с отсутствием или какими-то недостатками в законодательной базе РФ, а не с нежеланием делать этого. Поверьте, лишних денег в бюджете не бывает…

  • Егор пишет:

    Неужели кто-то думает, что крупный е-магазин будет раскрывать объемы своих продаж без оглядки на бухгалтерские цифры белой отчетности? Это просто смешно. Кто станет рисковать ради какого-то там рейтинга в журнале?! Конечно, именно белые, обложенные налогом цифры и были предъявлены. А те, кто отказался попросту не хочет показывать свои слабые продажи. Уход от налогов здесь вообще не причем, успокойтесь! -))

  • Мишаня пишет:

    А никто не сомневается, что большинство интернет-магазинов в России просто “прячут” свои доходы, ведь отследить их продажи фактически невозможно. А вот другие онлайн-магазины, случайно попавшие в данный рейтинг или там задержавшиеся, действительно не хотят показывать свои слабые продажи, ведь это скажется не только на их репутации, а и их продажи в дальнейшем.

Ваш ответ

Внимание: Все комментарии модерируются, и это может вызвать задержку их публикации. Отправлять комментарий заново не требуется.