Интересное:

Нужное:






  • 20Апр

    С 18 по 20 апреля 2012 года в Подмосковье состоялся Российский международный Интернет-форум маркетологов – “РИФ плюс КИБ?, который был посвящен анализу маркетинговых возможностей 2012 года, и связан с появлением нового информационного продукта – программы New gTLD.


    Российский Интернет-форум проходил в виде конференции и состоял из трех основных блоков: первый блок был посвящен вопросам маркетинговым возможностям онлайн-торговли, а так же условиям, в которых основные российские платежные системы могли обеспечивать надежный оборот денежных средств. А так же обзор новой программы New gTLD, которая позволит расширить эти возможности в широком адресном пространстве Интернета.

    логотип фото

    Второй блок интернет-форума был направлен на обсуждение вопросов безопасности и противодействия в совершении противоправных деяний в бескрайних просторах всемирной паутины.

    Третий блок форума завершил так называемый «Круглый стол», в котором приняли участие члены Координационного центра национального домена сети Интернет и Фонда Развития Интернет, обсудив между собой наиболее актуальные вопросы в своей области.

    Российский Интернет-Форум “РИФ+КИБ 2012? был многочисленным и довольно представительным по своему составу. В нем приняли участие такие именитые компании, как OZON.ru, SoftKey, Деловой Мир Онлайн, i-Media, iConText, Nectarin, РосБизнесКонсалтинг, TNS Россия, Бегун, iConText, AdLabs, Бонниер Пабликейшенз, , ВымпелКом Nectarin, HeadHunter Group, ДубльГИС, Высшая Школа Экономики (ГУ ВШЭ БИ), РАЭК, RU-CENTER, Ашманов и партнеры, X5 Retail Group, Internet Media Holding, Mind Labs, СКБ-Контур, Пронто-Москва, ITECH.group, Мегаплан, AdFox, 1С-Битрикс, Fast Lane Ventures и др.

    Федор Вирин фото

    В конференции с докладом выступил Федор Вирин, экс-директор по исследованиям компании Mail.ru, совладелец агентства интрент-маркетинга “НЛО Маркетинг” и партнер исследовательского агентства Data Insight, усиленно продвигающий новый информационный продукт – программу New gTLD.

    Как сообщил Федор Вирин в своем выступлении на всероссийской конференции “РИФ+КИБ 2012?, сегодня в РФ насчитывается более тридцати тысяч Интернет-магазинов, 10 % из которых закрываются ежегодно, однако им на смену приходят 25% новых ритейлеров.

    Большая часть онлайн-магазинов представляют регионы, которые растут быстрее, чем мегаполисы (Москва и Санкт-Петербург). Эта позиция актуальна как для аудитории, так и для объема продаж. По мнению Ф. Вирина, в ближайшие четыре год, благодаря внедрению программы New gTLD, рынок отечественного онлайн-ритейла выратстет более чем в два раза. Причем на рынке останутся только те игроки, которые смогут предоставить своим клиентам не только широкий выбор товаров, а и услуги высокого качества.

    В настоящий момент процент онлайн-продаж составляет примерно 2% от всего объема розничной торговли в России. В то же время в странах Европы и Америке на Интернет-ритейл приходится чуть более 10% розничного оборота. По мнению Вирина РФ понадобится более 10 лет, что бы выйти на такой показатель.

    Так же эксперты, выступавшие на конференции, сообщили, что в прошлом году объем рынка онлайн-торговли в РФ достиг 315 миллиарда руб., а число клиентов интернет-магазинов составило 15 миллионов человек. Дневная аудитория в Рунете сегодня составляет 45 миллионов уникальных пользователей.

    Автор admin в 14:05

    Метки: , ,

    Понравилась статья? Поставь ЛАЙК данному посту:




    Нажимай на кнопки и делись со своими друзьями в соц.сетях:

  • Вы можете оставить свой комментарий, а так же Трекбэк с вашего сайта:

8 комментариев

WP_Cloudy
  • Али Абу Ибн Сина пишет:

    Все ведущие сервисы практикуют введение специализированных программ, которые помогают пользователям более комфортно использовать их сервис. Вот и программа New gTLD является таким детищем ведущих российских ритейлеров…

  • Amigo пишет:

    Правильно, и на самом главном российском интенет-форуме начали продвигать этот программный продукт…

  • lilianna пишет:

    Да.. Как говорится без рекламы и ни туда, и ни сюда… Поэтому прежде чем “продвинуть” какой-то продукт в него необходимо вложить немалую сумму денег. А вот бесплатно проаннонсировать новую программу на Форуме – это очень хорошая возможность съэкономить серьезные деньги на рекламе…

  • Лика пишет:

    Вот заварили какой сыр-бор из-за продвижения только одного программного продукта : даже пришлось организовать целый российский интернет-форум… А представьте если программа программа New gTLD не будет пользоваться широкой популярностью, и не будет продаваться…

  • Кифа пишет:

    Тогда плакали денежки господина Вирина и его партнеров! Что еще сказать…

  • Виктор пишет:

    Все правильно, это закон жизни, и тут всегда действует один принцип: кто не рискует, тот не пьет шампанского…

  • Кира пишет:

    Мне кажется, что регионального уровня интерент-магазины будут пользоваться популярностью у так сказать своего, регионального поскупателя, поскольку решать какие-либо проблемные вопросы гораздо легче на месте, чем ехать в Москву или Питер…

  • admin admin пишет:

    Абсолютно согласен с Кирой, что так думают многие, ведь и сревисное обслуживание, и гарантийное лучше осуществлять на местах, чем отпралять товар куда-либо…

Ваш ответ

Внимание: Все комментарии модерируются, и это может вызвать задержку их публикации. Отправлять комментарий заново не требуется.