Интересное:

Нужное:






  • 19Апр

    Популярный сервис автоматизированного запуска и продвижения сайтов eLama.ru значительно расширил свой функционал, добавив возможность автоматического управления опциями для “Яндекс.Маркета”, через его API.


    Согласно статистике “Яндекс.Маркета”, более 75% его посетителей делают выбор, обращая внимание предложений от интренет-магазинов, размещенных в верхней его части. При этом в большей части они руководствуются ценой, а не номером Интернет-магазина в списке.

    Статистика “Яндекс.Маркета”, показывает, что большинство Интернет-предложений имеют аукционный принцип размещения, а исследование специалистов сервиса eLama.ru показывают, что разница между первой и пятой позициями может составлять разницу в семь раз, то для получения стабильных продаж рекламодателю достаточно занимать 5-ю позицию, и выставить свой товар по достаточно привлекательной цене.

    По статистике “Яндекс.Маркета”самой кликабельной считается цена ниже средней на 7%, и исследование МТП лишний раз подтверждает правильность статистических данных.

    Сервис продвижения сайтов eLama.ru, который представил обновленный функционал, значительно упростил пользование интерфейсом управления, позволив автоматически решать определенные задачи посредством API “Яндекс.Маркета”. Для пользования этой новинкой, достаточно загрузить свой YML-файл в систему, а затем откорректировать предельную стоимость перехода за каждого посетителя.

    Фото логотипа сайта  eLama.ruПосле запуска обновления сервис eLama.ru будет поддерживать ваш Интернет-магазин на 5-й позиции в автоматическом режиме, постоянно анализирую стоимость переходов ваших конкурентов, и регулирую ваши ставки.
    Эту же процедуру можно сделать и в том случае, если рекламодателя интересует оставаться, в той же позиции в карточке товара.

    Следует отметить, что о запуске подобного функционала заявил и другой аналогичный сервис для интернет-магазинов Apishops.com, так что нововведение от eLama нельзя считать чем-то новым и особенным…

    От Автора: по моему мнению, внедрение такого подхода приведет к дальнейшему росту цен за позиции, что в свою очередь выгодно сервисам, занимающиеся продвижением услуг рекламных кампаний Бегуна и Яндекс.Директа, и не выгодно рекламодателям среднего звена, которые не выдержат «здоровой» конкуренции среди «монстров» Интернет-бизнеса.

    Автор admin в 5:48

    Метки: , , , ,

    Понравилась статья? Поставь ЛАЙК данному посту:




    Нажимай на кнопки и делись со своими друзьями в соц.сетях:

  • Вы можете оставить свой комментарий, а так же Трекбэк с вашего сайта:

4 комментариев

WP_Cloudy
  • Билл Гейтс пишет:

    Рекламными компаниями, предоставляющими подобные услуги идет искуственное накручивание для рекламодателей цен, используюя их стремление получить более высокую позицию над другими проектами. И введение автоматизированных сервисов наилучшим образом подходит для таких целей, гда ставки могут автоматически подниматься до очень высоких уровней.

  • Саша пишет:

    Согласен, присоединяясь к таким сервисам, как eLama, мы автоматически включаемся в эту гонку цен, и позволяем рекламодателям манипулировать ростом цен, все время повышая их. Ну а в конечном итоге выигрывает конечно же рекламный сервис. Тут работает принцип спортлото: “Проигрываете Вы, выигрываем Мы…”

  • Нео пишет:

    По такой схеме действует не только сервис продвижения сайтов eLama.ru, а и другие рекламные сервисы… Вот например Яндекс-Директ: там тоже по самым вкусным запросам достаточно высокая цена за клик, которая постоянно растет. А если вы не поднимаете цену, то соответственно ваше ключевое слово исключается из рекламной компании…

  • Серго пишет:

    Сначала не исключается, а просто понижается в рейтинге, впоследствии (это характерно для Яндекс.Директа) слово может быть исключено из выдачи, причем без права дальнейшей корректировки…

Ваш ответ

Внимание: Все комментарии модерируются, и это может вызвать задержку их публикации. Отправлять комментарий заново не требуется.