Интересное:

Нужное:






  • 14Апр

    С 12 по 13 апреля 2102 года в Москве прошла конференция Online Retail Russia 2012. В течение 2-х дней участники данной конференции слушали доклады на тему логистики, маркетинга, безопасности, маржинальности, и многие другие, касающиеся процессу ведения и контроля онлайн-торговли через Интернет для русскоязычных пользователей.

    После проведения все участники были приглашены на первую выставку в России, посвященную инновациям, технологиям, сервисам для e-коммерции и многоканальной торговли – Ecom Expo 2012.

    Однако вернемся к “нашим баранам”, и отметим, что ходе Online Retail Russia прозвучало немало тезисов, обративших на себя внимания всех практически участников:

    Денис Белов (интернет-магазин Boutique): После вступления РФ в ВТО и прихода новых игроков, большая часть интернет-магазинов растворятся в воздухе, даже не успев распродать свой бизнес.

    Тигран Гукасян ( онлайн-гипермаркет детских товаров Wikimart): более 51% затрат уходит на формирование заказа в компании на онлайн-маркетинг, 32% – на customer service, 17% – логистику.

    Чем меньше развита категория, тем выше будет ее маржинальность. И соответственно будет больший выбор продавцов, которым существует необходимость повышать затраты на продвижение товара, при более низких ценах на продукты.

    По мнению Тиграна Гукасяна бесплатные продукты убивают бизнес, поэтому не берите free-programs для работы, поскольку вы не сэкономите, а потратитесь больше.

    Андрей Хромов (концерн Philips): Подключаться к новым программам лояльности, конечно же нужно, но стоит сразу отключаться после первого “слоя сливок”. Своя программа лояльности все-таки более эффективна.

    Михаил Мыкало (интернет-магазин Wildberries): Лучше набирать персонал без опыта работы и обучать его самим соответствующим образом, так как нужно нам. А для более эффективного обучения мы участвуем в Online Retail Russia, а в последствии обязательно посетим выставку Ecom Expo 2012.

    Оскар Хартманн (клуб закрытых продаж KupiVIP): Бренд в России – для пользователей это номер один! Это дает каждому ритейлеру большое преимущество.

    После окончания данного мероприятия Обязательно посетим первую в РФ выставку для участников рынка электронной торговли ECOM Expo’12.

    Федор Вирин (исследовательское агенство Data Insight): случая всеобщих прямых продаж через социальные медиа сервисы в мире нет. Единственное, что в данном случае можно сделать, это собрать там целевой трафик и направить его не в онлайн, а в офлайн, потому что это сложнее.

    Семинар по аутсорсингу: ассортиментная политика, ценообразование, акоммуникации с покупателями нельзя отдавать на аутсорс, поскольку это ключевые компетенции интернет-магазина.

    Автор admin в 17:40

    Метки: , , , , , , ,

    Понравилась статья? Поставь ЛАЙК данному посту:




    Нажимай на кнопки и делись со своими друзьями в соц.сетях:

  • Вы можете оставить свой комментарий, а так же Трекбэк с вашего сайта:

5 комментариев

WP_Cloudy
  • aviashall пишет:

    На мой взгляд, выводы участников конференции онлайн-ретейл заслуживают внимания, с целью дальнейшего использования в своей работе.
    Да и еще: обязательно надо будет посетить новую выставку эком экспо, я думаю, что будет много интересного и полезного…

  • MulsePewprers пишет:

    Конференция Online Retail, которая прошла в апреле 2012 года в Москве, действительно собрала все “сливки” электронного бизнеса в Росии. И поэтому прислушаться к их мнению не только почетно, а и полезно.

  • Эрик пишет:

    Понятно, что Тигран Гукасян и ему подобные продавцы, специализирующиеся на продаже прграммных продуктов теряют большие деньги, вот и приходится пытаться менять мировозрение наших соотечественников, привыкших к халяве…

  • Ибн Бабай пишет:

    По-моему наших людей никогда не отлучить от использования продуктов типа free-programs. Тут ни Online Retail Russia 2012, ни 2013, ни 2014 не помогут! Такой вот у нас менталитет…

  • Мисс Марпл пишет:

    Что то вы отвлеклись от главной мысли данного поста, лучше обсудите, что нам нового покажет выствка Ecom Expo 2012…

Ваш ответ

Внимание: Все комментарии модерируются, и это может вызвать задержку их публикации. Отправлять комментарий заново не требуется.