Интересное:

Нужное:






  • 06Апр

    По итогам 2011 года регионы обеспечили более половины оборота всей электронной торговли России, обогнав по темпам роста даже столицу РФ в два раза. На регионалов приходится более половины онлайн-покупок, сделанных провинциальными пользователями в российских Интернет-магазинах в 2011 году.

    Фото логотипа исследовательского агентства Data InsightВедущее в области электронной коммерции исследовательское агентство Data Insight, проанализировало оборот электронной торговли в РФ, и пришло к выводу, что больше всего россияне покупали через Интернет одежду, обувь, билеты различные портативные устройства, бытовую технику.

    Основным направлением в развитии данного сектора в прошлом году стала регионализация рынка, и этим, по мнению аналитиков агентства Data Insight и объясняется, что онлайн-магазины предлагают более широкий ассортимент продукции по достаточно выгодным ценам относительно товаров, продающихся традиционных образом в обычных магазинах, супермаркетах или других торговых точках.

    Следуя той же логике, большинство продвинутых жителей столицы заказывают продукцию через зарубежные торговые площадки такие товары, которые либо отсутствуют в Москве, либо их стоимость значительно дороже.

    По той же статистике, любезно предоставленной исследовательским агентством Data Insight, самыми активными пользователями Интернет-магазинов являются жители Сахалина, Ямала, Магадана, Якутии и Камчатки.
    Чуть менее активны жители Центральной России и Урала. Наиболее крупными рынками в РФ исследователи Data Insight отмечают Ханты-Мансийский округ, Свердловскую и Челябинскую области.

    Если сравнить общий оборот электронной торговли, то на регионалов приходится 150 миллиардов рублей из 315 миллиардов общего объема рынка. По обороту среди регионов лидирует столичный – 45% рынка, далее идет Ленинградский – 11%, а третье место занимает Екатеринбург – 4%.

    Как отмечает исследовательское агентство Data Insight, наибольшей популярностью в регионах пользуются билеты на самолет и поезда, на их долю приходится около 28% рынка. На 2-ом месте по обороту одежда и обувь – 17%. А третье место закрывает бытовая техника – 14%. Остальная доля онлайн-покупок приходится на бытовую и оргтехнику, компьютеры, книги и товары для детей, парфюмерию. По статистике покупатели наибольшее доверие оказывают федеральным интернет-магазины, через которые было сделано чуть больше 2/3 всех заказов.

    самые популярные товары в онлайн-торговле в регионах в 2011 году

    По данным, которое предоставило агенство Data Insight, было отмечено, что отмечается тенденция онлайн-ритейлеров к универсализации своего ассортимента. Причем некоторые ритейлеры перестали бороться за поисковый трафик, и используют ранее полученную клиентскую базу, предлагая им расширенный ассортимент продукции.

    По прогнозам аналитиков, объем рынка электронной торговли будет увеличиваться, прирост на 2012 год будет составлять 390 миллиардов рублей, а к 2015 году оборот будет составлять 710 миллиардов рублей.

    Следует отметить, что по прирост продаж будет очень заметен среди малых городов и сел, которые благодаря Интернету получили доступ в новый для них сегмент рынка.

    Автор admin в 4:27

    Метки: ,

    Понравилась статья? Поставь ЛАЙК данному посту:




    Нажимай на кнопки и делись со своими друзьями в соц.сетях:

  • Вы можете оставить свой комментарий, а так же Трекбэк с вашего сайта:

Ваш ответ

Внимание: Все комментарии модерируются, и это может вызвать задержку их публикации. Отправлять комментарий заново не требуется.