Интересное:

Нужное:






  • 21Фев

    По итогам 2011 года компанией InSales были проведены подсчеты, сколько же тратят и что покупают россияне, тратя свои денежные средства, осуществляя покупки в интернет-магазинах.

    По данным, предоставленным InSales, было установлено, что в прошлом году нашими соотечественниками в Рунете было приобретено товаров на сумму более 244,6 млрд. рублей.

    Наибольшим спросом среди товаров пользовалась электроника (57,3 млрд. рублей), на втором месте компьютеры и комплектующие (35,2 млрд. рублей), на третьем – одежда и обувь (34,4 млрд. рублей).

    Самым перспективным и быстроразвивающимся сегментом по обороту стали сайты купонных сервисов: там россияне потратили в три раза больше денежных средств, чем в прошлом году.

    Результаты ежегодного исследования рынка Интернет-торговли в РФ, проведенного InSales показывают, сколько тратят россияне и какой реальный объем продаж на российском рынке Интернет-торговли.

    Годовой оборот интерент-торговли в РФ

    Статистике показывает, что объем рынка 2011 года возрос более чем на 39%, по сравнению с 2010 годом. Лидером по годовому обороту денежной массы стал сегмент “Электроника и бытовая техника”, который четко показал, что покупают россияне больше всего. В данном сегменте оборот составил 57,3 млрд. рублей.

    Увеличения продаж отмечен и в других сегментах: 69% прироста в категориях «Компьютеры, ноутбуки и комплектующие» и «Одежда и обувь».

    Гистограмма роста годовогооборота интернет-продаж

    Лидерами ТОП-30 стали следующие компании «Утконос» – utkonos.ru, «ОЗОН» – ozon.ru и «Комус» – komus.ru. Новичками в данном рейтинге стали сайты «Биглион» – biglion.ru, «Групон» – groupon.ru, «Сапато» – sapato.ru, «Тануки» – tanuki.ru, «Ламода» – lamoda.ru, «Заказы-24» – zakazi24.ru. Из ТОП-30, не выдержав конкуренции, выбыли следующие магазины «Сотмаркет» – sotmarket.ru, «Концерт» – concert.ru, «Ф-центр» – fcenter.ru, «ТОП-Шоп» – top-shop.ru, «Васко» – vasko.ru.

    Рейтинг лидеров по объемам продаж среди интернет-магазинов по итогам 2011 года

    Так же компанией InSales была детально проанализировано, что покупают россияне и с целью определения степени монополизации каждого сегмента рынка, был рассчитан индекс Херфиндаля, показывающий степень распределения оборота среди игроков рынка.

    Гисторгамма степени монополизации рынка интернет-торговли

    Самыми монополизированными сегментами на российском рынке интернет-торговли стали “Товары для офиса”, “Книги” и “Продукты питания”. Данный показатель совпадает с оценкой рейтинга ТОП-30, где лидирующие компании по обороту представлены представителями данных категорий: «Утконос» – “Продукты питания”, «ОЗОН» – “Книги” и «КОМУС» – “Товары для офиса”.

    Автор admin в 5:26

    Метки: , , ,

    Понравилась статья? Поставь ЛАЙК данному посту:




    Нажимай на кнопки и делись со своими друзьями в соц.сетях:

  • Вы можете оставить свой комментарий, а так же Трекбэк с вашего сайта:

5 комментариев

WP_Cloudy
  • antick пишет:

    Из статистики видно, что больше всего покупают россияне продукты питания, и это не мудрено, ведь какой русский не любит хорошо поесть?.. И поэтому, что бы ни говорили про кризис в Росии, и несмотря ни на что, в том числе и на вышеупомянутый и непонятный для простого обывателя Индекс Херфиндаля — Хиршмана, мы видим, что на еду у людей денег всегда хватало, хватает и будет хватать…

  • Артур пишет:

    Если глянуть на таблицу, и посмотреть более пристально, то можно увидеть сколько же реально денег тратят россияне, покупая в интернет-магазинах товары первой необходимости. Все-таки продукты питания находятся не на первом месте, как заметил antick, а на пятом, разместившись вслед за группой промышленных товаров. Однако это не означает, что рост данного сегмента не будет увеличиваться. Мне кажется, что с развитием мобильной коммерции, увеличение товарооборота в данном сегменте в онлайн-продажах будет неуклонно расти.

  • Сергей пишет:

    Сколько бы ни тратили россияне в интернет-магазинах, а цифра эта будет неуклонно расти, поскольку в сети интернет появляется все больше и больше пользователей, желающих совершить онлайн-покупки.

  • Рита пишет:

    В любом случае нет мысла зацикливаться на одном из сегментов рынка, пусть это будет и ключевой сегмент, приносящий серьезные доходы. Как показывает статистика видная из гисторгаммы индекса Херфиндаля-Хиршмана, и показывающая распеределение в сегменте рынка игроков, то можно увидеть, что многие компании стараются расширить ассортимент продаваемой продукции. И это однозначно приведет к повышению оборота олайн-магаззинов и соответственно к увеличению расходов россиян в интернет-магазинах.

  • Инга пишет:

    А зачем всем знать, сколько тратят россияне в интернет-магазинах? Ведь по этим данным (имеется ввиду разницей между тем, что тратят, и тем, сколько зарабатывают) можно легко сделать вывод, что многие жители РФ живут не по доходам: то есть имеют не облагаемые налогом доходы. Так что, я думаю, налоговая сделает определенные выводы.

Ваш ответ

Внимание: Все комментарии модерируются, и это может вызвать задержку их публикации. Отправлять комментарий заново не требуется.