Интересное:

Нужное:






  • 06Янв

    Исследование, которое провела компания – Украинская маркетинговая группа (UMG gruppe) показало, что украинцы покупают в интернет-магазинах преимущественно товары промышленной группы – одежду и компьютерную технику.

    фото логотипа компании UMG gruppe

    Общая выборка исследования составила 3260 респондентов в возрасте от 15 до 54 лет, географически территория Украины была разделена на пять регионов:

    Северный, Южный, Западный, Восточный, Центральный. Исследование показало, что чаще всего через сеть украинских Интернет-магазинов приобретались одежда, мобильные телефоны, компьютерная техника, парфюмерия, книги и другие товары народного потребления.

    На графике, представленным Украинской маркетинговой группой UMG gruppe, мы видим, что покупают украинцы в интернет-магазинах, и в каком процентном соотношении товаров распределились их покупки по категориям товаров:

    фото 02

    В общем итоге наиболее популярными интернет-магазинами в Украине являются следующие (в процентах интернет-пользователей, которые приобретали товары на этих ресурсах):

    фото 03

    Если рассматривать наиболее посещаемые ресурсы в разрезе категорий товаров, то можно констатировать наличие магазинов-лидеров почти в каждой категории. Так, среди магазинов, занимающихся продажей одежды, абсолютным лидером является bonpix.ua. Среди магазинов, занимающихся продажей бытовой и цифровой техники, фотоаппаратуры, мобильных телефонов – rozetka.com.ua:

    фото 04

    Среди сдерживающих факторов, ограничивающих украинцев в совершении покупок через интернет, главным является то, что в сети невозможно убедиться в качестве товара:

    фото 05

    Согласно исследованию, которое провела Украинская маркетинговая группа (UMG), установлено, что наиболее активными регионами совершения покупок через интернет, стали Киев и Северный регион. Наименее активными – Восточный и Западный.

    Относительно гендерного распределения, установлено, что украинцы покупают больше всего: наиболее часто приобретаемыми товарами среди мужчин являются автотехника и компьютерная техника, женщины по сети больше покупают одежду, товары для детей, косметику. Парфюмерия, мобильные телефоны, мелкая бытовая техника, спортивные товары пользуются одинаковым спросом и среди женщин, и среди мужчин.

    Источник : интернет-издание Watcher.com.ua

    Автор admin в 8:00

    Метки: ,

    Понравилась статья? Поставь ЛАЙК данному посту:




    Нажимай на кнопки и делись со своими друзьями в соц.сетях:

  • Вы можете оставить свой комментарий, а так же Трекбэк с вашего сайта:

6 комментариев

WP_Cloudy
  • Михаил пишет:

    Мне кажется, что не только украинцы покупают такие продукты в интернет-магазинах. Данная статистика будет действительна и для других развитых стран СНГ.

  • admin admin пишет:

    Согласен… Я думаю, что разбежность в статистике не будет превышать порядка 5-10% от статистике для Украины.

  • Миха пишет:

    Очевидно, что количество покупок через интернет постоянно растет, и в скором времени использовать данный вид покупок будет значительная часть населения стран СНГ.

  • admin admin пишет:

    Немудрено, поскольку цены в интернет-магазинах намного ниже, чем в обычных…

  • Кира пишет:

    Количество всевозможных товаров, представленных в широком ассортименте разными онлайн-магазинами велико, и это плюс. Однако минусом является то, что когда покупаешь через Интернет-магазин, то ты не видишь реальный продукт, и поэтому может вместо хорошего качественного товара прийти какая-то «залипуха»…

    Однако если проанализировать отчет UMG gruppe, и посмотреть, что покупают украинцы в интернет-магазинах и какие объемы покупок проходят через них, то можно увидеть, что это наших граждан не смущает то, что они могут приобрести кота в мешке…

  • admin admin пишет:

    Абсолютно согласен с Кирой, однако это не все причины. Внимательно посмотрите последнюю таблицу, там в процентном соотношении указаны сдерживающие факторы (причины), из-за которых украинцы опасаются покупать через интернет…

Ваш ответ

Внимание: Все комментарии модерируются, и это может вызвать задержку их публикации. Отправлять комментарий заново не требуется.