Интересное:

Нужное:






  • 28Ноя

    Российская компания автоматических станций по приему и вручению отправлений Логибокс (Logibox), с целью улучшения работы интернет-магазинов, запустила для своих клиентов сразу 2 новых сервиса.

    Одной из таких услуг стало осуществление круглосуточной технической поддержки по номеру 8-800-700-1531, которой теперь сможет воспользоваться каждый покупатель, сделавший Интернет-заказ с оформлением с доставкой в почтомат Logibox. Звонок в службу технической поддержки Логибокс для всех жителей России является бесплатным. Дополнительно компания предоставляет пользователям услугу в виде продления срока хранения их заказа в почтомате.

    Как отмечает директор по маркетингу компании Эллина Короткова, расширение сервисов, прежде всего, связано увеличением роста сети постаматов Logibox по стране, и концу года количество автоматических станций в различных частях региона будет насчитывать более 1000 шт.

    Теперь с расширением сети главным и основным вопросом стало снятие с пользователей лишних затрат и усилий. И поэтому круглосуточная поддержка, осуществляемая Логибокс, поможет не только избежать лишних затрат на международные переговоры, а и не обращать внимание на разнице во времени в разных часовых поясах РФ.

    Благодаря продлению сроков хранения посылки в почтомате Логибокс (Logibox), теперь каждый покупатель сможет получить свой заказ в течение большего промежутка времени, что позволит сократить количество возвратов отправлений и повысить привлекательность сервиса для особо занятых покупателей.

    Автор admin в 5:37

    Метки: , ,

    Понравилась статья? Поставь ЛАЙК данному посту:




    Нажимай на кнопки и делись со своими друзьями в соц.сетях:

  • Вы можете оставить свой комментарий, а так же Трекбэк с вашего сайта:

3 комментариев

WP_Cloudy
  • Карамболь пишет:

    Увеличение сети постаматов Логибокс значительно расширит возможности интернет-магазинов, и позволит последним повысить качество сервиса обслуживания своих клиентов.

  • admin admin пишет:

    Действительно Вы правы: благодаря расширению зоны покрытия сети почтоматов Logibox на территории РФ, некоторые интернет-магазины смогут значительно увеличить количество своих клиентов, причем преимущественно из отдаленных районов нашей необъятной страны.

  • Андрей пишет:

    Отвратительная доставка полностью оплаченного заказа в “Озоне” (Москва). Заказ был сделан 21 апреля 2014 года. 22 апреля был передан в службу доставки.

    По состоянию на 30 апреля:
    - в личном кабинете “Озона” – готов к выдаче. Срок хранения: до 30 апр.
    - на телефон никаких СМС не поступало.
    - специалисты Лоджибокса в качестве пояснения говорят, что мой заказ ищут и могут искать четыре недели.

    Зачем мне эти четыре недели? Мне нужен мой заказ, а не процесс его ожидания. В общем, отвратительная служба доставки, и пользоваться я ей больше не буду. Также никому не порекомендую из своих друзей и знаковых.

    Если в Лоджибоксе считают, что я “засланный казачок” и вру, то сотрудники могут проверить. Мой Заказ № 02239271-0005 от 21 апр. 14

Ваш ответ

Внимание: Все комментарии модерируются, и это может вызвать задержку их публикации. Отправлять комментарий заново не требуется.