Интересное:

Нужное:






  • 18Ноя

    По результатам исследований, проведенными агентством РБК.research, среди Интернет-магазинов, специализирующихся в книжном сегменте, с большим отрывом лидирует Озон.Ру, который в настоящее время занимает более 66% рынка.

    На пятки ОЗОНу наступают его «конкуренты» – другие Интернет-магазины – “Лабиринт” и “Мир книги”. На их долю приходится совсем не много: всего 18,2% и 14,2% соответственно на каждого.

    интернет-магазин Озон.ру фото

    Следует отметить, что книжный сегмент в данной области Интернет-рынка является наиболее развитым и темпы роста книжных продаж постоянно увеличиваются за счет невысоких цен, и благодаря достаточно долгой истории развития данного сегмента.

    Кроме того, как отмечает агенство РБК.research, постепенное расширение Интернета и усиление активного покупательского роста в сети способствуют здоровой конкуренции в данном сегменте рынка.

    На российском рынке Интернет-магазин Озон.Ру работает более десяти лет имея в «активе» зарубежный опыт, что помогло последнему обойти не только своих «конкурентов» – “Лабиринт” и “Мир книги”, работающих только в книжном сегменте, а и в других перспективных областях Интернет-продаж ( электроника, детские товары, товары для дома, антиквариат, софт, музыка, различные услуги и др.)

    По мнению ряда ведущих экспертов, отслеживающих ситуацию на рынке интернет-торговли, сегмент продаж книг является достаточно развитым, однако по сравнению с другими товарными группами темпы роста за последние два года не так высоки, что заставляет «ОЗОН.РУ» расширять свой спектр товаров и услуг.

    Автор admin в 9:14

    Метки: , , , ,

    Понравилась статья? Поставь ЛАЙК данному посту:




    Нажимай на кнопки и делись со своими друзьями в соц.сетях:

  • Вы можете оставить свой комментарий, а так же Трекбэк с вашего сайта:

3 комментариев

WP_Cloudy
  • Мишель пишет:

    Как и в традиционном бизнесе преимущество получает монополист, вот поэтому-то и все стремятся к захвату рынка. По этой старой и проверенной времени схеме действует и наш “старый” знакомый – интернет-магазин “Озон.Ру”

  • Бамбино пишет:

    Расширение своего асортимента позволило интернет-магазину Озон.ру “захватить” львиную долю рынка, вытеснив с лидирующих позиций таких монстров, как “Мир книги” и “Лабиринт”. Однако наибольший товарооборот у Озона приходится на промышленную группу товаров..

  • Таканава пишет:

    Очень радует, что озон.ру является не просто интернет-магазином, а одним из самых больших онлайн-гипермаркетов в России. В нем можно найти все что душа пожелает: выбор продукции очень широкий. И что очень приятно все товары по вполне доступным ценам, которые намного ниже, чем в традиционных супермаркетах.

Ваш ответ

Внимание: Все комментарии модерируются, и это может вызвать задержку их публикации. Отправлять комментарий заново не требуется.