Интересное:

Нужное:






  • 05Июнь

    Новую версию API 4.0 сервиса контекстной рекламы “Яндекс.Директ”, которая позволяет создавать программы управления масштабными кампаниями представили для своих пользователей производители вышеуказанного СКР. Прежняя API-версия будет поддерживаться до 01 октября текущего года, однако рекламодатели настоятельно рекомендую заблаговременно обновить свои приложения.


    Версия API 4.0 СКР  “Яндекс.Директ”Сразу после обновления пользователям станут доступны в полном объеме все опции и «навороты» API (в том числе и добавленные недавно), а так же , возможность выставления счетов и переноса средств между кампаниями.

    Кроме того, обновленная версия API 4.0 позволит использовать новый метод сбора статистики по группе компаний, использовать функцию GetChanges с целью уведомления об изменениях в объявлениях и кампаниях, а так же составлять уникальный URL-адрес для каждой фразы, которую используете.

    Использование сервиса контекстной рекламы API версии 4.0 от “Яндекс.Директа” позволяет разрабатывать и собственные программы, которые позволят управлять контекстной рекламой, интегрируя “Яндекс.Директ” с “движком” для интернет-магазина или другим сторонним приложением.

    Автор admin в 11:04

    Метки: , , , , ,

    Понравилась статья? Поставь ЛАЙК данному посту:




    Нажимай на кнопки и делись со своими друзьями в соц.сетях:

  • Вы можете оставить свой комментарий, а так же Трекбэк с вашего сайта:

Ваш ответ

Внимание: Все комментарии модерируются, и это может вызвать задержку их публикации. Отправлять комментарий заново не требуется.