Интересное:

Нужное:






  • 09Март

    Многие покупатели онлайн-магазина подарочных сертификатов и подарков Dari66.ru, которые приобрели сертификат на услуги массажа не были проинформированы о названии и адресе массажного салона, предоставлявшего им эти услуги. Эти данные были предоставлены им только после доставки сертификата.


    Логотип Dari66.ru (фото)В связи с чем некоторые покупатели пытались отказаться от приобретения такого сертификата. Однако многие из них были вынуждены оплатить услуги курьерской доставки, не смотря на их протесты.

    В связи с чем увеличилось число жалоб на администрацию сервиса Dari66.ru, которая может быть привлечена к административной ответственности за не предоставление ( или отсутствие ) надлежащей информации потребителю о продаваемом товаре.

    Данную ситуацию прокомментировал директор Екатеринбургского МЦ защиты прав потребителей Андрей Артемьев. Он отметил, что в данной ситуации налицо не предоставление сведений о предоставляемой услуге и закон в данном случае будет на стороне потребителя.

    Однако следует отметить, что представители Dari66.ru опровергают данную информацию и утверждают, что покупателям вся необходимая информация предоставляется заранее.

    Кто прав, а кто виноват в данном вопросе разбираться и решать не нам… И время покажет, кто в данной ситуации.

    Источник: oborot.ru/news/9752/8

    Автор admin в 20:40

    Метки: , , , ,

    Понравилась статья? Поставь ЛАЙК данному посту:




    Нажимай на кнопки и делись со своими друзьями в соц.сетях:

  • Вы можете оставить свой комментарий, а так же Трекбэк с вашего сайта:

6 комментариев

WP_Cloudy
  • overtuned пишет:

    В нашей стране “впарить” клиенту какую-либо лажу – это нормальное явление… Так что не нужно сильно удивляться!

  • Марина пишет:

    Уважаемые читатели этой новости! Я являюсь директором магазина Dari66.ru. Мне очень жаль что в данном сообщении информация подана совсем не верно.

    За все время работы интернет магазина (2 года) было продано более 10 тысяч подарков и ни разу мы не получали негативных отзывов. Все салоны красоты с которыми мы работаем достаточно высокого уровня, занимают собственные помещения в центре города и имеют постоянных квалифицированных специалистов, так что даже причины почему клиенты могли быть недовольны полученным подарочным сертификатом мне совершенно неясны.

    За все время работы мы столкнулись только с 4-5 возвратами наших товаров. При этом не было ни одного (!) возврата где бы клиенту пришлось оплачивать доставку. Возвраты были никак не связаны с якобы имеющей место недостаточной информированностью, скажу больше они не имели никакого отношения к массажным салонам.

  • Тата пишет:

    А что сам клиент приобретая сертификат поинтересоваться что за салон он не в силах? прежде чем покупать такие вещи необходимо получить информацию, можно самостоятельно, благо сейчас это очень доступно. а уж потом приобретать этого “кота в мешке”, лично пользовалась этим магазином – понравилось, покупала сертификаты на самолет, никаких проблем не возникло, просто сами клиенты не желают читать, услышат где то и вперед. В нашем веке ничего невозможного нет и хорошо, что есть такие службы доставки, которые Вам привезут домой еще и где то по низкой цене, а мы ж привыкли на блюдечке с каемочкой еще и за даром, нет, уважаемые, так не бывает. С уважением.

  • Алекс пишет:

    В прошлом году я приобрел универсальный сертификат в интернет-магазине Dari66, который впоследствии мне обеняли на просроченный оригинальный сертификат, действие которого к моменту его получения уже истекло. Неужели при отправке к клиенту менеджерам не видно, что действие сертификата уже истекло?..

  • Марина пишет:

    Алексей, я директор магазина Дари66.ру. У нас более 150 поставщиков сертификатов, к сожалению при обмене менеджер не увидел что в партию, полученную от поставщика, попал один просроченный. Судя по тому что Вы к нам в магазин с этой претензией не обращались – Вы спокойно и без проблем обслужились у нашего поставщика.

  • Людмила пишет:

    Я заказала подарок “Пилотирование”, подарок был заказан в начале ноября 2012 года, на подарке прописано, что межсезонье с октября по ноябрь, 01 декабря 2012 подарок был активирован (подарок был куплен на день рождения в середине декабря). В итоге, по телефону мне сообщили, что межсезонье ОКАЗЫВАЕТСЯ длится до конца декабря, также по телефону обещали, что подарком можно будет воспользоваться в декабре. В конце концов сообщили, что подарком можно будет воспользоваться ТОЛЬКО в январе 2013 года. И как заказывать после этого дорогостоящие подарки в данной компании!!!???? ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ В ДАННОЙ КОМПАНИИ ПОДАРКИ!!!

Ваш ответ

Внимание: Все комментарии модерируются, и это может вызвать задержку их публикации. Отправлять комментарий заново не требуется.