Интересное:

Нужное:






  • 26Сен

    “Бегун” и Google AdWords – результат превзошел ожидания
    Логотип рекламной компании "Бегун" (фото)По предварительным итогам второго квартала текущего года объем трафика, привлеченного росийским сервисом контекстной рекламы “Бегун” посредством размещения последнего в системе Google AdWords возросла более 200% в сравнении с результатами первого квартала.
    Данные результаты были достигнуты благодаря технической интеграции рекламной компании “Бегун” и Google AdWords. Теперь рекламные объявления двух данных систем контекстной рекламы на рекламных площадках отображаются в едином формате. Для этого Google AdWords максимально увеличил число знаков в объявлении, а “Бегун” разделил текст рекламных объявлений используя стандарты AdWords на две строки.

    Возможность сотрудничать с Google AdWords рекламодатели «Бегуна» получили в январе текущего года. Результатами данного сотрудничества стало увеличение поискового трафика по русскоязычным запросам.

    В настоящее время “Бегун” сотрудничает не только с Google AdWords, а и успешно продает свою рекламу на страницах поисковой выдачи таких проектов как Yahoo, Google.ru, Rambler.ru, Поиск@Mail.ru. Кроме этого “Бегун” успешно продает рекламу на своих собственных сайтах, которые охватывают значительную аудиторию Рунета.

    Для справки:

    Сервис контекстной рекламы “Бегун” начал свое существования с 2002 года. В настоящее время с данным сервисом сотрудничает более 223 тысяч площадок. Еженедельно рекламную продукцию системы “Бегун” просматривают 26,8 млн. человек.

    Google AdWords — один из самых популярных сервисов контекстной рекламы от поисковой компании Google. AdWords – является одним из основных источников дохода Google.

    Автор admin в 6:28

    Метки: , , ,

    Понравилась статья? Поставь ЛАЙК данному посту:




    Нажимай на кнопки и делись со своими друзьями в соц.сетях:

  • Вы можете оставить свой комментарий, а так же Трекбэк с вашего сайта:

Ваш ответ

Внимание: Все комментарии модерируются, и это может вызвать задержку их публикации. Отправлять комментарий заново не требуется.