Интересное:

Нужное:






  • 07Окт

    Как повысить эффективность интернет-магазина женского белья?

    Для того чтобы продающий ресурс приносил прибыль, сюда должны не просто заходить, но и регулярно приобретать товары или услуги. Именно процентное отношение покупателей к общему количеству посетителей определяет его эффективность, это называется конверсия. Для примера можно взять интернет-магазин женского белья. Владельцу магазина нужно сделать так, чтобы его конверсия удерживалась на оптимальном уровне (часто он составляет 2-3%), и посетители не просто просматривали те же компрессионные чулки, колготы, но и проявляли желание заказать их именно здесь. Как это сделать?

    Одна из главных составляющих – приятный и простой интерфейс. Это обязательно для любого успешного ресурса, который специализируется на продаже товаров или услуг, независимо от того, на какую аудиторию он рассчитан.

    Как добиться роста продаж?

    Но одного только приятного дизайна мало, чтобы белье захотели приобрести именно тут. Для этого также нужно, чтобы сайт соответствовал ряду некоторых характеристик, в числе которых:

    1. Удобная навигация. Посетитель должен иметь возможность выбрать любой нужный товар практически в пару кликов.
    2. Регулярные акции и специальные предложения, распродажи. Такие приемы сильно побуждают клиента сделать покупку, они особенно актуальны именно в магазинах одежды, в том числе и нижнего белья.
    3. Качественное оформление товарных карточек. Короткое, но полное описание продукции, наличие хороших фотографий с высоким разрешением, позволяющих определить не просто внешний вид изделия, но и качество пошива. Все это – залог того, что посетитель задержится на странице.
    4. Быстрая доставка. Современный покупатель не захочет ждать трусы на протяжении недель. Пара суток – это максимум, а в пределах столицы (если именно там находится ИМ) лучше, если покупка будет доставлена уже на следующий день.
    5. Отличная репутация. Хорошие клиентские отзывы внушают доверие, поэтому тут захочется купить без опасения обмана, что очень важно при успешном ведении бизнеса.
    6. Наличие рассылки. Оповещение о грядущих акциях посредством электронной почты положительно сказывается на конверсии.
    7. Оперативная обратная связь. Чем больше способов связаться с менеджером, тем вероятнее, что посетитель пойдет на контакт, но тут также нужен максимально быстрый ответ.

    Эти основные приемы позволят интернет-магазину не только существовать, но и активно продавать.

    Автор admin в 12:48

    Понравилась статья? Поставь ЛАЙК данному посту:




    Нажимай на кнопки и делись со своими друзьями в соц.сетях:

  • Вы можете оставить свой комментарий, а так же Трекбэк с вашего сайта:

Ваш ответ

Внимание: Все комментарии модерируются, и это может вызвать задержку их публикации. Отправлять комментарий заново не требуется.