Интересное:

Нужное:






  • 27Ноя

    Маркетологи занимающиеся изучением ритейла через интернет выявили пять архетипов покупателей, и определили, как их можно стимулировать сделать покупку.

     

    1. «Охотники на скидки»

    Это те люди, которые гордятся тем, что никогда ничего не покупают без скидки. Более пятидесяти процентов всех посетителей интернет-магазинов относятся к этой категории.

    Как их стимулировать к покупке?

    - банально предложите им скидки

    - выведите на самое видное место главной страницы предложение дня, сезона, месяца

    - обеспечьте их инструментом для сравнения товаров и цен на них

     

    2. «Новички»

    На текущий момент, на территории стран бывшего СССР около тридцати трех процентов посетителей интернет-магазинов пытаются совершить покупку данным методом впервые.

    Как заинтересовать данных покупателей?

    - разместите в заметном месте рейтинг товаров с подробными обзорами, а также отзывами и комментариями уже состоявшихся покупателей

    - в обязательном порядке сделайте заметной информацию о безопасности платежей на странице оплаты

     

    3. «Покупатели любители потрогать»

    Наиболее типичным поведением для таких людей является подбор товара в обычном магазине и последующий его заказ через интернет.

    Как таких покупателей заинтересовать?

    - многие из них все же иногда ленятся сходить в традиционный магазин и пытаются заменить тактильные ощущения через интернет. Для таких людей, необходимо размещать 3Dмодели товаров с возможностью поворота на 360 градусов в любом направлении

    - обязательно показывать все имеющиеся в наличие цвета товара

    - предложите бесплатный возврат товара (только если на сто процентов уверены в его качестве)

     

    4. «Социальные покупатели»

    Данный тип покупателей в первую очередь ориентируется на отзывы других людей и рекомендации знакомых.

    Как «обработать» таких покупателей?

    - рассылайте по своей базе покупателей информационные письма

    - используйте сервисы таргетированных рекомендаций

    - используйте максимально активно социальные сети, например, предлагайте скидку за пост с информацией о совершенной покупке у себя на странице

     

    5. «А куплю ка я в последний момент»

    Есть тип людей, которые все в своей жизни делают в последний момент, это относится и к покупкам. Для них самое важное это скорость.

    Как продать товар таким людям через интернет?

    - давайте гарантии доставки согласно установленным срокам

    - обеспечьте доставку товара на любой указанный покупателем адрес

    - разместите ссылку на страницу с информацией о доставке на видном месте

    Автор admin в 13:40

    Понравилась статья? Поставь ЛАЙК данному посту:




    Нажимай на кнопки и делись со своими друзьями в соц.сетях:

  • Вы можете оставить свой комментарий, а так же Трекбэк с вашего сайта:

Ваш ответ

Внимание: Все комментарии модерируются, и это может вызвать задержку их публикации. Отправлять комментарий заново не требуется.