Интересное:

Нужное:






  • 21Ноя

    Любой предприниматель, создавая свой бизнес, всегда желает, что бы его предприятие достигло успеха. И не мудрено, ведь успех – это, наверное, основная цель любого бизнеса. Ведь вполне резонно, что бизнес для того, что бы нести убытки никто не создает.

    Но почему получается так, что одни разоряются, а другие, добиваются своей цели и преуспевают? Почему два практически одинаковых бизнеса, достигают разных результатов? Давайте постараемся ответить на эти вопросы, и выделим, по нашему мнению, несколько основных факторов, на примере которые помогают многим компаниям малого бизнеса не только выжить, а и добиваться успеха.

    И так, в чем же заключается успех малого бизнеса?

    1. Один из важнейших, а то и самый главный фактор успеха в бизнесе (неважно, какой это бизнес – малый, средний или большой) – это планирование. Любое дело, какое бы вы не задумали, всегда нужно начинать с разработки плана. План, естественно, должен быть очень и очень точным и никаких помарок и отклонений в нём не должно быть. Потому что ваш план – это ваша “платиновая карточка” в бизнес.

    Также нужно проводить анализ деятельности ваших конкурентов, узнать все как негативные, так и позитивные возможности их деятельности. Когда анализируете чужую работу, то вы можете у них что-то перенять, что понадобится вам в вашем деле.

    2. Нужно организовывать работу так, чтобы каждый, кто работает с вами или на вас, ощущал полную ответственность за поставленную для него работу. Собственную ответственность требуется распределить между вашими подчинёнными, поддерживать, как можете развитие ваших коллег, тем самым привлекать их к новым задачам. Также немало важно позволять своим подчинённым проявить себя в той или иной ситуации, поощрять их, если они сделали что-то полезное.

    3. Нужно правильно организовывать взаимоотношения с коллегами и сотрудниками. Строить отношения доверия, как с коллегой, так и с покупателем.

    4. Оттачивание работы. Нужно сделать так, чтобы каждый из ваших людей не допускал не единой ошибки. Всё должно быть конкретно и чётко распределено между вашими сотрудниками.

    5. Нужно уметь грамотно работать с клиентами. Выслушивать их, заботиться, удовлетворять их потребности и желания. Нужно, чтобы у вашей компании был высочайший уровень предлагаемых услуг. Обязательно нужно доверие клиента вашей компании.

    6. Опять же, нужно заботиться о своих сотрудниках и клиентах. Как только принимаете человека на работу, расскажите всё, что от него требуется, оговорите с ним все условия и дайте письменный договор. Именно договор в большей части внушает доверие сотруднику. Не нужно экономить деньги на профессионализме, так как он окупится. С уважением относитесь ко всем сотрудникам, так как, в большей степени, успех ваш и вашей компании зависит от них.

    Это и есть все шесть факторов успеха в малом бизнесе. На практике же все эти пути достижения успеха пройти очень легко. Самое главное – это начать. Начать поступать правильно.

    Автор Елена Пыхтеева в 7:51

    Метки: ,

    Понравилась статья? Поставь ЛАЙК данному посту:




    Нажимай на кнопки и делись со своими друзьями в соц.сетях:

  • Вы можете оставить свой комментарий, а так же Трекбэк с вашего сайта:

1 комментарий

WP_Cloudy
  • Анатолий пишет:

    У меня сосед хочет бизнес какой-нибудь небольшой открыть. Что бы вы посоветовали?

Ваш ответ

Внимание: Все комментарии модерируются, и это может вызвать задержку их публикации. Отправлять комментарий заново не требуется.