Интересное:

Нужное:






  • 01Окт

    Проблема того, как эффективно руководить подчиненными и получать наивысший результат от работы беспокоит, пожалуй, почти всех руководителей. Проблематично заставить всех работать одинаково качественно. Почему? Ответ прост. Не у всех сотрудников есть достаточно мотивации для такого труда. Кто-то работает потому, что его устраивает зарплата, кто-то потому, что ему нравится график, а кто-то потому, что он близко живет, и не надо тратить уйму времени на дорогу от дома до работы и наоборот. И лишь единицы по-настоящему нацелены на то, чтобы получать высококачественные результаты работы.

    Что же может сделать в такой ситуации опытный и грамотный руководитель? Нынче популярным стало проводить с сотрудниками разнообразные тренинги для улучшения общения между членами группы, роста мотивации, развития взаимопонимания. Но достаточно ли этих редких тренингов для того, чтобы дать каждому из сотрудников столь ценную вещь – желание работать на результат?

    мотивация персонала фото

    Разные руководители отвечают себе на этот вопрос по-разному. Кто-то начинает отчитывать подчиненных за слабые результаты, кто-то может оставить без премии. Другие, наоборот, начинают демонстративно хвалить кого-то одного из сотрудников, как бы ставя его в пример, при этом как будто «тыкая носом» остальных. Что, естественно, не может привести ни к чему, кроме как к уменьшению желания работать.

    система мотивации фото

    Наиболее приятный тип попыток руководителя повысить продуктивность труда сотрудников – это повышение зарплаты или выдача премий. Что, конечно, есть замечательным решением, но, как ни грустно это признавать – весьма ограниченным.

    Что ни говори, а существует научный подход решения данного вопроса: это так называемая система мотивации персонала, благодаря использованию которой, руководитель может рассчитывать на получение положительного результата.

    В целях повышения эффективности работы персонала интернет магазина приведем ниже рекомендации, использование которых может существенно помочь в улучшении качества работы сотрудников:

    1. Регулярно подбивать итоги деятельности каждого из подчиненных на небольших собраниях или пятиминутках, указывая, в первую очередь, на достижения каждого из них, которые были получены в определенный срок. При этом главное – это избегать безосновательной похвалы или, наоборот, приуменьшения достижений каждого отдельно взятого сотрудника. Очень важно помнить, что именно объективная оценка руководителя будет выступать тут ключевым звеном/

    2. В конце определенных периодов (к примеру, раз в месяц) нужно подытоживать общий уровень результатов каждого из сотрудников. И тут уже возможно воспользоваться не только словесным, но и каким-либо другим видом поощрения. Тут можно проявить фантазию: от финансовой награды до небольших сувениров каждому из наиболее активных участников рабочего процесса, от дополнительных выходных и до фотографии на доске почета.

    3. Памятуя про необходимость повышения мотивации каждого отдельного сотрудника необходимо также помнить и о важности работы подчиненных как единой группы, коллектива, что существенно улучшает результат. Тут руководитель может проявить всю свою смекалку и, в зависимости от того, чем занимаются его подчиненные, периодически разбивать их на небольшие подгруппы и давать им определенные задания.

    Важно помнить, что именно для того, чтобы группа действовала как единое целое, а не как безумный осьминог, у которого хаотично дергаются щупальца, необходимо соединять попеременно в подгруппы даже тех людей, которые меньше всего общаются между собой. При этом основной акцент необходимо делать на незаменимости каждого из членов подгруппы и его исключительной роли.

    4. И, конечно же, как завершающий шаг – очень полезным будет ввести обычай на все тех же специальных пятиминутках поощрительно относиться к тому, чтобы и сами члены коллектива указывали на сильные стороны профессиональной деятельности своих коллег.

    И пусть такая процедура отберет за день несколько лишних минут – она неоценимо повысит результат работы сотрудников, потому что нет ничего более приятного, чем понимать, что и коллеги, и руководство замечают и отмечают профессиональные успехи каждого…

    Автор Ирина Зиневская в 16:39

    Метки: ,

    Понравилась статья? Поставь ЛАЙК данному посту:




    Нажимай на кнопки и делись со своими друзьями в соц.сетях:

  • Вы можете оставить свой комментарий, а так же Трекбэк с вашего сайта:

Ваш ответ

Внимание: Все комментарии модерируются, и это может вызвать задержку их публикации. Отправлять комментарий заново не требуется.