Интересное:

Нужное:






  • 15Авг

    За шесть месяцев текущего года количество видеорекламы в российском секторе сети Интернет возросло почти на 75%, если перевести это в денежное выражение, то речь идет о миллиарде рублей. Об этом сообщают исследования аналитической компании comScore. Конечно, в сравнении с телевизионной рекламой, для видеорекламы это незначительный рост, но многие эксперты говорят о больших перспективах данного направления в Интернете.

    По статистике comScore за первый месяц лета 2013 число просмотров роликов среди русскоязычного населения выросло на шестнадцать процентов (это более 9 миллиардов) по сравнению с тем же месяцем прошлого года.

    видеореклама в интернете фото

    Такая реклама становится все более популярной. Не является исключением и социальная сеть Фейсбук, о которой мы писали недавно, обратившие внимание на перспективность видеорекламы в интернете. Еще в 2011 объем рекламы в формате видео для сети интернет составлял 830 миллионов рублей, в 2012 этот показатель был равен уже 1,6 миллиардам рублей. За 2013 год этот объем достигнет 2,5-3 миллиардов. Да, это по-прежнему не такие объемы, как в ТВ-рекламе. Но темпы прироста видео-рекламы в Рунете значительно выше.

    онлайн видеореклама в России

    Коммерческий директор Gazprom-Media Digital И.Мысина говорит, что видеореклама в Интернете уже пользуется хорошей популярностью, и 9 из 10 пользователей сети уже просматривают видеоролики. Многие посещают сайт с определенной целью, они зачастую не видят другие форматы рекламы, не замечают их. Перед роликом показывают прероллы, при воспроизведении контента показывают мидроллы, а после того, как показ ролика заканчивается, идут построллы.

    Человека не раздражает подобная видеореклама в Интернете, поскольку он сосредоточен на интересной ему тематике. И поэтому в видеорекламу стали вкладываться многие компании. Рекламируются самые разные товары. Это и пищевые продукты, и техника, продукция кинопрокатов, фармацевтики и многое другое.Главное, что бы товары, которые рекламируются, не попадал в разрез действию закона об интернете (я имею в виду для России), который собираются принять уже в текущем году.

    По мнению Д.Пашутина, являющегося директором по медиааналитике IVI.ru, видеореклама в Интернете не уступает телевизионной. Более того, у нее есть преимущества. Внимание телезрителей не сосредоточено на рекламе. Пользователь онлайн-просмотров наиболее сконцентрирован на контенте. Такая реклама также интересна рекламодателям. Так как позволяет вовлечь наиболее активную аудиторию.

    Можно предположить, что скоро онлайн-видео перегонит рекламу неэфирных каналов, отвоевав свой процент на рынке медиарекламы. Цифры пока маленькие, но когда речь будет о 20 или 25 процентах, это станет ощутимо. Аудиовизуальное воспроизведение позволяет человеку лучше воспринимать информацию. Пока ничего лучше не придумали.

    Однако все это касается применительно видеорекламы. А если взять другие сегменты заработка в области электронной коммерции, то, к примеру, существует и другие альтернативные виды заработка, позволяющие получать хороший доход. Но это отдельная тема для разговора, и поэтому мы ее рассмотрим в другой раз…

    Автор Ксения Егорова в 6:44

    Метки: , ,

    Понравилась статья? Поставь ЛАЙК данному посту:




    Нажимай на кнопки и делись со своими друзьями в соц.сетях:

  • Вы можете оставить свой комментарий, а так же Трекбэк с вашего сайта:

4 комментариев

WP_Cloudy
  • Мария Иванова пишет:

    Реклама – двигатель торговли, а с учетом того, что число пользователей всемирной паутины постоянно растет, то и видеореклама в Интернете набирает популярность, отсюда и увеличение роста объемов ее использования.

  • irka1161 пишет:

    В принципе такой рост был вполне ожидаем. Ведь число пользователей интернета растет стремительно, поэтому видеореклама в интернете становится все более популярной

  • Игорь пишет:

    Я не сторонник просмотра рекламы, но замечал за собой, что бывают очень интересные рекламные ролики в интернете.

  • Margaret пишет:

    Реклама в интернете бывает интереснее и более информативной, чем телевизионная. Да и учитывая, что экран монитора большинство граждан видят большее количество часов в день, чем экран телевизора – совершенно ожидаемо, что видеореклама в сети становится популярнее!

Ваш ответ

Внимание: Все комментарии модерируются, и это может вызвать задержку их публикации. Отправлять комментарий заново не требуется.