Интересное:

Нужное:






  • 06Авг

    Американские СМИ сообщили недавно о том, что популярная социальная сеть Facebook собирается до начала 2014 года осуществлять показы видео-рекламы. Передача рекламы будет длиться не больше 15 секунд. Такие ролики будут показывать в аккаунтах у пользователей, с возможностью выбора категории.

    То есть, рекламные ролики можно нацеливать на пользователей конкретного пола и возраста. При этом компания позаботилась о том, чтобы не вызывать у людей раздражение. За день будет демонстрироваться не более 3-х рекламных роликов. Пока не уточняют, будет ли такая видео реклама открываться сама уже при входе в Фейсбук или нет.

    Конечно, Facebook учится у других компаний в интернете, и поэтому стоимость ее акций постепенно растет. И владелец Фейсбук, Марк Цукерберг, хочет получить пока небольшой кусочек от «пирога» того бюджета, который обычно получают телевизионные каналы. Свежие данные говорят о том, что данную социальную сеть посещает каждый день более 61 процента всех ее пользователей. Это около 0,92 млн. человек в день!

    реклама на фейсбук фото

    Поэтому очевидно, что реклама в Фейсбук поможет привлечь на таком количестве пользователей довольно большое количество целевых посетителей, что в свою очередь может принести хороший доход. И для этого рекламодателям надо будет всего лишь оплатить целый день, чтобы разместить в ролике свой товар.

    Сколько стоит реклама в Фейсбук? По оценке экспертов стоить такой показ рекламы может до 2,5 млн. долларов.

    Не так давно социальная сеть Instagram также начала размещать подобную рекламу. Формат подобной рекламы не удивляет завсегдатаев Интернета. Его можно вставлять и на страницы в соц. сети.

    Аналитики говорят, что переход к видео-рекламе продиктован еще и временем, чтобы Фейсбук не отставала от подобных соц. сетей-конкурентов. Например, на канале Youtube давно показывают рекламу в начале видеороликов, пользователи ее не любят, а вот у рекламодателей это пользуется большим спросом. А медиакомпания AOL даже запустила отдельный канал в сети “HuffPost Live”.

    В наши дни Facebook также получает заработок от рекламы в несколько ином формате. Реклама в Фейсбук размещается в виде баннеров справа от новостей в правой вертикальной колонке сайта примерно посредине. Иногда реклама есть и в самой ленте новостей. Есть предложение даже отключать пользователям соц. сети рекламу, но не бесплатно (например, за десять долларов в месяц). Опрос показывает, что существуют пользователи готовые платить за отключение рекламы!

    Конечно, платить или не платить – дело сугубо индивидуальное. И все зависит от наличия средств каждого из пользователей. Кто-то, к примеру, может позволить купить себе недвижимость в роскошном котеджном поселке, таком как Мэдисон парк. Ну а кто-то может всего лишь заплатить 10 долларов за отключение рекламных кампаний в Фейсбуке. В любом случае – альтернатива есть, и здесь выбор только за вами!

    Автор Елена Насекина в 7:14

    Метки: ,

    Понравилась статья? Поставь ЛАЙК данному посту:




    Нажимай на кнопки и делись со своими друзьями в соц.сетях:

  • Вы можете оставить свой комментарий, а так же Трекбэк с вашего сайта:

4 комментариев

WP_Cloudy
  • Ольга пишет:

    М-да… Сумма за показ рекламной кампании, конечно, же впечатляющая! И “осилить” ее сможет далеко не каждый интернет-магазин. Одно дело заплатить 10-15 центов за целевой клик, другое выложить два с половиной “лимона” зелени за один день показов видеорекламы.

  • Кирилл пишет:

    Честно говоря реклама так достала, что не хочется об этом и говорить. Теперь еще и Фейсбук решил “добить” своих пользователей видеорекламой. Видать у Цукерберга финансовые дела идут не особо хорошо, если он решился на такой шаг.

  • Александр Бурчков alexf пишет:

    Facebook просто потерят часть мобильных пользователей. Просматривать видео-рекламу на планшете с gsm-интернетом будет очень неудобно. А принуждение к этому, приведет к потере части пользователей.

  • Alice пишет:

    alexf, эта часть ничтожна мала, поскольку чаще такие проблемы испытывают люди в странах где процент популярности FB достаточно низок, в той же европе или США с повсеместным покрытием сети вайфай это не станет поводом отказаться от ФБ.
    Становится звеном в рекламной цепи неизбежно любой развитой медийной компании, слишком уж велика награда за “злость клиента”.

Ваш ответ

Внимание: Все комментарии модерируются, и это может вызвать задержку их публикации. Отправлять комментарий заново не требуется.