Интересное:

Нужное:






  • 17Июль

    Российский коммуникационный портал Mail.ru открыл доступ полному функционалу своей мобильной версии для сервиса контекстной рекламы “ТаргетMail.Ru”. Теперь контекстная реклама в мобильной версии Mail.ru может настраиваться в полном объеме, аналогично ее основной веб-версии.

    Рекламные объявления для мобильной версии можно размещать не только на российском коммуникационном портале Mail.ru “Новости”, а и на других сервисах: “Hi-Tech”, “Леди”, “Гороскопы “, “Ответы Mail.Ru”, “Спорт” и “Авто”.

    В интерфейсе управления рекламной кампании теперь целевую аудиторию можно «фильтровать» по социально-демографическим критериям, используемой операционной системе, производителю мобильного устройства, типу доступа и т.д. В отношении последнего следует сказать, что рекламодатель может фильтровать пользователей подключенных через Wi-Fi или по операторам мобильной связи.

    При разработке данного продукта разработчики учли не только потребности традиционных покупателей мобильной рекламы, а и для тех, кто ранее не пользовался мобильной рекламой (в первую очередь на рекламодателей, ориентированных в основном на продажу или оставленную заявку).

    Как отметил руководитель службы развития продукта “Таргет Mail.Ru” Михаил Козлов, российский коммуникационный портал Mail.Ru Group, обладает большим массивом данных о своих пользователях: пол, возраст, место проживания, интересы и т.д. Теперь эти данные стали доступны и для рекламодателей, размещающих мобильную рекламу.

    Гисторамма увеличения числа пользователей порталом Mail.ru

    К примеру, если какой-нибудь интернет-магазин выпустил собственное приложение на платформе Android, то прорекламировать можно его только для тех пользователей, которые пользуются именно этой операционной системой. При этом, если приложению необходим скоростной доступ, существует возможность отключить показы для тех пользователей, которые используют 3G-подключение.

    При заказе рекламных объявлений можно использовать два вида графических материалов: баннеры и тизеры. Баннеры, использующие в рекламных кампаниях, аналогичны другим сервисам контекстной рекламы: например такие как у the-people-group.su, отзывы о котором мы публиковали совсем на страницах нашего сайта. Баннеры имеют размер 640×100, и дополнительную возможность уменьшения до 320х50, которая предназначена для устройств с низким разрешением экрана. Тизеры имеют размер 120×100, и возможность автоматического уменьшения до 60×50.

    Конечно, количество возможных опциональных возможностей пока не велико, и кампания будет работать в этом направлении. Ведь только за последний год более чем в два раза возросло число мобильных пользователей Рунета. А ведь это не только новые потребители, а и увеличение количества мобильных устройств соответствующего класса у населения.

    график увеличения числа пользователей в рунете

    По мнению коммерческого директора российского коммуникационного портала Mail.Ru Group Алексея Каткова, этим продуктом открывает мобильную рекламу в совершенно новом сегменте для рекламодателей – тех компаний, которые давно пользуются контекстной рекламой, но не использовали мобильную версию из-за отсутствия возможностей таргетинга.

    Автор Ксения Егорова в 6:47

    Метки:

    Понравилась статья? Поставь ЛАЙК данному посту:




    Нажимай на кнопки и делись со своими друзьями в соц.сетях:

  • Вы можете оставить свой комментарий, а так же Трекбэк с вашего сайта:

Ваш ответ

Внимание: Все комментарии модерируются, и это может вызвать задержку их публикации. Отправлять комментарий заново не требуется.