Интересное:

Нужное:






  • 07Апр

    Нередко именно слово «продажа» ассоциируется у нас с назойливыми уговорами приобрести что-то совсем нам не нужно или со звонком оператора телемаркетинга, который отрывает от ужина. Однако, как отмечает автор известных бизнес-бестселлеров Дэниэл Пинк «Нравится вам это или нет, но все мы занимаемся продажей»…

    Об этом Дэниэл Пинк (Daniel Pink) более подробно рассказал в своей новой книге «To Sell is Human: The Surprising Truth About Moving Others» («Продавать присуще человеку: удивительная правда о том, что может сдвинуть других с места»), где проанализировал стратегии успешных продаж и поделился своими секретами.

    И на самом деле, не приходится нам ежедневно влиять на кого-то – убеждать, уговаривать уделить нам время, деньги, внимание, дать возможность что-то сделать? А если вы руководитель, то непрерывно что-то «продаете» – ваши идеи, решения, проекты … Итак, чтобы достичь успеха, всем нам приходится выступать в роли продавцов. При этом чтобы вы не продавали – замысел, услугу или товар, сегодня сделать это труднее, чем когда-либо.

    «На стороне покупателя огромное информационное превосходство», – пишет Пинк. – А это значит, что продавец не может больше манипулировать информацией, не говоря уже о притворство до прямого обмана. Поэтому им приходится действовать прозрачнее ». Чтобы успешно продавать в условиях трансформированного поля игры, стоит учесть следующие рекомендации Дэниела Пинка.

    Однако в любом случае, если вы продаете что-то новое, еще никому неизвестное, то сначала вам необходимо зарегистрировать авторские права на ваше изобретение, что бы в последствии застраховать себя от всякого рода неожиданностей. И так, будем считать, что вы услышали нас, и теперь специально для вас мы публикуем четыре стратегии успешных продаж от Даниэла Пинка.

    1. Тщательно продумайте вашу вводную беседу. Скажем, если вы будете представлять вашу идею инвестору, вам понадобится изрядная уверенность в себе. Если вы говорите себе «Мне удастся», возможно, чувствовать себя комфортнее, но на вашу результативность это никак не повлияет.

    Так что лучше спросите себя: «А я действительно смогу?». Даже если четкого ответа не будет, этот вопрос заставит вас вспомнить аналогичные ситуации из прошлого, а также опыт и знания, которые помогли успешно с ними справиться. «Беседа с собой в форме” вопрос – ответ “лучше подготовит вас к встрече», – подчеркивает Пинк.

    2. Старайтесь понять точку зрения клиента. «Когда мы понимаем рассуждения другого человека, мы действуем эффективно», – пишет Дэниел Пинк, советуя не просто настроиться на «волну» собеседника, но и выявить то, что он называет «эмпатией плюс». Кроме способности осознавать, что чувствует человек (или аудитория), это означает еще и умение понять, о чем потенциальный покупатель думает в данный момент времени, и каков круг его интересов ». Если же в разговоре с клиентом вам удастся обратиться к его мыслей или предпочтений, ваши шансы на успех существенно пойдут в гору.

    3. Будьте проводником. Сегодня самое важное для продавца – не умение оценивать и анализировать информацию, а его способность направлять собеседников, помогая им сориентироваться в информационных потоках. «Покажите вашей аудитории, что вы понимаете, что за люди перед вами, в чем они нуждаются, и где это можно найти», – отмечает Дэниел Пинк.

    Кроме того, он советует начинать беседу не из утверждений, а с вопросов. Ибо так вам легче будет начать откровенный разговор, и таким образом понять точку зрения клиентов. А также, возможно, вам удастся идентифицировать проблему, существование которой они еще не осознали, и, соответственно, сфокусировать вашу беседу на возможности ее решения. При этом вы «пытаетесь приспособить то, что предлагаете, к потребностям клиента, а не давить на него», – заключает Пинк.

    4. Старайтесь сбалансировать черты интроверта и экстраверта. Очень часто мы думаем, что самые эффективные продавцы – это экстраверты. Впрочем, лучше подходят для этой роли амбиверты, или люди, которые сочетают в себе легкость общения, присущую экстраверт со сдержанностью интроверта.

    Первые говорят много, а последние, наоборот, слишком лаконичны; вместо амбиверты умеют находить «золотую середину». «Они знают, когда открывать рот, а когда замолкать, когда нужно немного нажать на покупателя, а когда целесообразнее удержаться», – подчеркивает Пинк, отмечая при этом, что какого-то определенного алгоритма действий здесь нет. «Для вас важно осознать к какой крайности вы тяготеете, и попытаться подтолкнуть себя ближе к середине», – отмечает он в своей бизнес-книге, которую мы вам рекомендуем не только прочитать, а и использовать как руководство к действию, способствующее успешным продажам в вашем бизнесе.

    Автор admin в 15:48

    Метки: , , ,

    Понравилась статья? Поставь ЛАЙК данному посту:




    Нажимай на кнопки и делись со своими друзьями в соц.сетях:

  • Вы можете оставить свой комментарий, а так же Трекбэк с вашего сайта:

Ваш ответ

Внимание: Все комментарии модерируются, и это может вызвать задержку их публикации. Отправлять комментарий заново не требуется.