Интересное:

Нужное:






  • 01Апр

    Популярный термин «нетворкинг» появился относительно недавно, но касается он простой и исконной истины, которая гласит, что путь к успеху в одиночку не преодолеть. Чтобы достичь желанной цели нужно знать, кто может тебе в этом помочь, и это не менее важно, чем иметь детальный план действий.
    Но где и как найти этих людей, способных реально помочь сделать это, и каким образом сформировать такие отношения, что бы они дали позитивный результат?

    В своей книге «Никогда не ешьте в одиночку» (оригинальное название «Never Eat Alone») Кейт Феррацци (Keith Ferrazzi) постарался дать на это вопрос ответ, переосмыслив традиционные подходы к построению сети контактов, ставя в основу этого формирования отношений, которые приносили сторонам взаимную выгоду. Кстати, сам Феррацци достиг в области позитивного нетворкинга впечатляющих высот. В его записной книжке – пять тысяч контактов, среди которых немало фамилий, которые постоянно фигурируют в телевизионных новостях и заголовках газет.

    И Кейт Феррацци может обратиться к этим людям в любое время. По убеждению автора книги, главный секрет успешного нетворкинга заключается в том, чтобы добывать не контакты, а друзей. Вот некоторые стратегии формирования сети знакомств, которые можно позаимствовать из этой книги.

    БУДЬТЕ ИСКРЕННИ

    Планируя сформировать с кем-то отношения, не думайте о том, как этот человек может вам помочь, а спросите себя «Как я смогу ей помочь?». По убеждению автора книги, сущность настоящего нетворкинга в том, чтобы «найти способы сделать других людей успешными». Потому, если кто-то добивается успеха – вы также побеждаете.

    Выясните, в чем заключается ваша личная миссия. Разумеется, от нетворкинга без целей пользы мало. Таким образом, четко сформулируйте вашу главную цель. Кейт Феррацци предлагает такой план определения целей. Во-первых, установите для себя, чем вы на самом деле любите заниматься? Чем бы хотели заниматься всю оставшуюся жизнь?

    Запишите ваши цели, детализируйте их. И, наконец, сформулируете ваше собственное «правления» – найдите способы навязать отношения с людьми, которые уже чего-то добились в сфере, которая вас интересует. Знаете ли вы группу специалистов, которые могут помочь вам с развитием вашего бизнеса в области e-коммерции? Если нет – вам просто необходимо это сделать. В книге содержится немало интересных советов, которые вам в этом помогут.

    БУДЬТЕ СМЕЛЫ

    Иногда люди считают, что знакомясь с новым лицом, нужно демонстрировать скромность и издалека подходить к интересующим вас вопросам. Зато Кейт Феррацци предлагает совершенно иную стратегию – советует сразу открыто сказать человеку, что вам нужно. «Мастерство смело говорить с людьми, которых не знаешь, просто сводится к балансированию страха перед смущением со страхом перед неудачей, – пишет Феррацци. – Для меня всегда было – я или спрашиваю, или терпят поражение. Итак, страх перед провалом всегда брал верх … ».

    Формируйте отношения заблаговременно. Или не случается порой так, что мы начинаем искать нужные контакты, когда проблема уже возникла? Именно это является наихудшей стратегией нетворкинга из всех возможных. «Выстраивайте отношения к тому, как они вам понадобятся», – подчеркивает Феррацци. Кроме всего, неплохо иметь друзей, которые потом, возможно, станут вашими лояльными клиентами.

    ОТЛИЧАЙТЕСЬ ОТ ДРУГИХ

    Наверное, никто не хочет тратить время на общение со скучным лицом. Будьте интересны. И для этого автор книги предлагает несколько техник, скажем, – не бойтесь задавать людям вопросы, которые могут показаться несколько странными, и главное, постоянно работайте над собой – изучайте что-то новое, находите время и на поездки, и на работу над своим личностным ростом. Впрочем, чтобы отличиться в толпе – быть только интересным собеседником не достаточно.

    Нужно создать собственный бренд. И ключевым моментом здесь является вопрос – какую ценность вы для других людей. Таким образом, спросите себя – что вы бы хотели, чтобы люди думали, услышав ваше имя? А потом сконцентрируйтесь над тем, чтобы ваши действия и поступки способствовали культивированию имиджа, который хотите иметь.

    НЕ БОЙТЕСЬ ПРОЯВИТЬ СОБСТВЕННУЮ УЯЗВИМОСТЬ

    Самыми крепкими являются контакты, скрепленные личностной составляющей. При этом мы стремимся иметь рядом близкого по духу человека не только в личной жизни. Едва ли не все выдающиеся компании мира были созданы единомышленниками – группами людей с созвучными ценностями.

    Итак, открывайте дверь в свою жизнь людям, с которыми хотите иметь длительные и прочные отношения. Раскрывая ваше истинное «я», в котором есть уязвимые места, вы даете другим людям возможность также быть уязвимыми – не прятаться за маской успешности, а общаться с вами искренне и откровенно.

    Автор Елена Пыхтеева в 14:29

    Метки: , , ,

    Понравилась статья? Поставь ЛАЙК данному посту:




    Нажимай на кнопки и делись со своими друзьями в соц.сетях:

  • Вы можете оставить свой комментарий, а так же Трекбэк с вашего сайта:

1 комментарий

WP_Cloudy
  • Линда пишет:

    Все правильно! Как говорят у нас в России – “не имей сто рублей, а имей сто друзей”.

Ваш ответ

Внимание: Все комментарии модерируются, и это может вызвать задержку их публикации. Отправлять комментарий заново не требуется.