Интересное:

Нужное:






  • 10Март

    Какие книги могут подтолкнуть нас к переосмыслению, как своей жизни, так и бизнеса? Дейв Керпен (Dave Kerpen), соучредитель и председатель известной маркетинговой компании Likeable Media, автор нескольких деловых бестселлеров (среди которых, в частности, «Маркетинг эпохи “Like”») составил перечень из девяти книг, которые, по его словам, «изменили то, как я вижу мир – изменили всю мою жизнь».

    В своей статье Керпен рассказывает, почему они стали для него такими важными и как эти книги могут помочь вам в продвижении бизнеса или коммерческого проекта. Здесь, в нашем обзоре, мы постараемся описать содержание статьи. И поэтому представляем небольшую «выжимку» о каждой из книг, а так же чем впечатлила каждая из книг Дейва Керпена.

    1. Ричард Боллс (Richard Bolles) «Какого цвета ваш парашют? Практическое пособие для тех, кто ищет работу или хочет ее изменить »(What Color is Your Parachute? A Practical Manual for Job-Hunters and Career Seekers)

    Я прочитал эту книгу, когда мне был 21, и я не знал, что делать со своим жизнью. Она помогла мне пройти путь от продавца-лоточника к ведущему торгового представителя Radio Disney. Через 15 лет я раздал, по крайней мере, 40 экземпляров стажерам, работникам и друзьям для того, чтобы облегчить им поиск цели своего карьерного пути.

    Это непростая книга. Читая ее, вы будете проходить через процесс осмысления собственного «я», ваших возможностей и приоритетов (в книге даже содержатся специальные упражнения для этого). А после этого у вас сформируется четкое представление о том, что вы бы хотели делать дальше. И неважно, сколько вам лет – 21 или 61!

    2. Сет Годин (Seth Godin) «Разрешительный маркетинг. Как незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя »(Permission Marketing: Turning Strangers Into Friends & Friends Into Customers)

    Сет Годин, более чем любой другой автор, повлиял на мое становление как маркетолога, бизнесмена и писателя. Среди девяти важнейших для меня книг я бы мог привести только работы этого автора. В частности, это – «Фиолетовая корова» (Purple Cow), «Племена в эпоху социальных сетей» (Tribes), «Незаменимый» (Linchpin), «Пробуй и у тебя получится» (Poke the Box), «Икарова заблуждение» ( Icarus Deception).

    Но в «Разрешительном маркетинга» были изложены основы маркетинга в социальных сетях еще то того, как они получили широкое распространение. Сет понял механику стратегий «push» и «pull» гораздо раньше, чем другие. Эта книга, изданная в 1999 году, все еще входит в перечень обязательных для всех, кто имеет дело с маркетингом.

    3. Малкольм Гладуэлл (Malcolm Gladwell) «Переломный момент. Как незначительные вещи вызывают кардинальные изменения »(The Tipping Point: How Little Things Can Make a Big Difference)

    В этой книге автор показывает, как запускаются успешные продукты, как распространяются идеи и как может сформироваться тренд. Этой работе я обязан своим успехом в маркетинге в социальных медиа. И вам она также поможет утвердиться в таких областях, как маркетинг или продажи или даже просто научит, как приобретать сторонников для своих идей.

    4. Джим Коллинз (Jim Collins) «От хорошего к великому. Почему одни компании делают прорыв, а другие – нет » (Good to Great: Why Some Companies Make the Leap – and Others Don’t)

    Коллинз – отличный знаток выдающихся компаний. Эта книга содержит как впечатляющие примеры, так и простые и глубокие принципы (как «лидерство 5-го уровня»). Эту книгу я прочитал, когда в моей компании было лишь несколько работников, но тогда мне сразу захотелось построить что-то значительное и долговечно.

    Советую прочитать эту книгу всем – как тем, чья компания уже выросла до определенного уровня и потенциально может превратиться в выдающуюся. А так же и тем, кто только видение бизнеса, который мечтает что-то создать.

    5. Верн Харниш (Verne Harnish) «Правила прибыльных стартапов» (Mastering the Rockefeller Habits)

    Сегодня даже трудно поверить, что, когда я прочитал эту книгу, у меня уже был собственный бизнес. Кстати, ее автор – основатель моей любимой организации – Entrepreneurs Organization. Создан Харнишом образец стратегического плана (который занимает одну страницу), сейчас используется в обеих компаниях, которые я основал, а также – в тысячах других.

    Советую прочитать эту книгу менеджерам малых компаний а так же их учредителям. Гарантирую – не пожалеете! Она вам даст и воодушевление, и очень практичные управленческие инструменты.

    6. Майкл Гербер (Michael Gerber) «Предпринимательский миф» (The E-Myth)

    Эту книгу стоит прочитать всем владельцам малого бизнеса; в первую очередь – юристам, бухгалтерам, цветоводам, рестораторам, консультантам и дантистам.

    Гербер показывает руководителям фирм, как отойти от своих привычных подходов и ввести процессы, которые бы позволили реально повышать эффективность бизнеса. Новая его книга – «Малый бизнес. От иллюзий к успеху ».

    7. Джон Варрилоу (John Warrilow) «Как продать свой бизнес» (Built to Sell)

    Внимание: название может ввести вас в заблуждение! На самом деле, эта книга – не о том, как основать бизнес с целью его дальнейшей продажи, а о том – как создать компанию, стоимость которой бы постоянно росла – как в период вашего руководства, так и тогда, когда вас в ней уже не будет.

    Книга написана просто и интересно, проиллюстрирована яркими примерами. Только мы с партнером ее прочитали, то сразу раздали по экземпляру каждому члену нашей команды.

    8. Джейсон Фрайд (Jason Fried) и Дэвид Хайнемайер Хенссон (David Heinemeier Hansson) «Rework: бизнес без предрассудков» (Rework)

    Неважно, в в какой отрасли вы работаете, какую должность занимаете. Эта книга навсегда изменит ваши подходы к работе – научит, как стать продуктивным и успешным, не превращаясь при этом в трудоголика. Я прочитал «Rework» за один час, находясь в самолете, а потом возвращался к ней около десятка раз. Давал ее почитать где-то двум десяткам коллег.

    9. Патрик Ленциони (Patrick Lencioni) «Три больших вопросы для ужасного семейства» (The Three Big Questions for a Frantic Family)

    Сет Годин и Патрик Ленциони – это бизнес-авторы, которых я обожаю. Обожаю все книги Ленциони – и «Пять пороков команды» (The Five Dysfunctions of a Team), и «Пять искушений руководителя» (The Five Tempations of a CEO), и другие. Но выбрал именно это как любимую, потому, наконец, самое главное для нас – не карьера, а семья.

    В «Трех вопросах» Ленциони показывает, как управленческие инструменты можно применить к управлению семьей, которая является нашей главной организацией. Через шесть месяцев после того, как мы с женой прочитали эту книгу, я с гордостью докладываю: мы стратегический план, декларацию миссии, квартальные цели, а также еженедельно проводим десятиминутные совещания! И все у нас складывается ЛУЧШЕ.

    Автор admin в 15:44

    Метки: , , ,

    Понравилась статья? Поставь ЛАЙК данному посту:




    Нажимай на кнопки и делись со своими друзьями в соц.сетях:

  • Вы можете оставить свой комментарий, а так же Трекбэк с вашего сайта:

3 комментариев

WP_Cloudy
  • Рита пишет:

    Прочитала книгу Джима Коллинза “От хорошего к великому”. Книга просто потрясающая. Глаза открыла на бизнес, который находился в “застое”. Ребята, если хотите что-то поменять в своей жизни, и добиться успеха, то рекомендую книгу для прочтения.

  • Obi-Wan пишет:

    Действительно, отличная подборка наиболее популярных и, наверное, самых полезных, из всех опубликованных бизнес-книг. Большие слова благодарности автору за проделанную работу!

  • Юрген пишет:

    Из всей подборки меня впечатляет книги Джима Коллинза, поэтому его шедевр – “От хорошего к великому” несомненно является не только самой популярной бизнес-книгой, а и настольным практическим пособием для тех, кто действительно хочет совершить прорыв в бизнесе.

Ваш ответ

Внимание: Все комментарии модерируются, и это может вызвать задержку их публикации. Отправлять комментарий заново не требуется.