Интересное:

Нужное:







  • 30Сен

    Банк “Акрополь” внедрил интернет-банкинг HandyBank
    Логотип интернет-банкинга HandyBank (фото) С недавнего времени владельцы пластиковых карт коммерческого банка “Акрополь” получили доступ и возможность пользования такой услугой как Интернет-банкинг, любезно предоставленый платежной системой HandyBank. При этом пользователи “Акрополя” смогут контролировать состояние своих счетов и самостоятельно совершать любые банковские операции из любой точки мира в любое время суток.

    Читать дальше »

    Метки: , ,

  • 29Сен

    Z-Payment и Allsoft.ru расширяют возможности по оплате услуг
    Логотип allsoft.ru фотоС недавнего вермени пользователи интернет-магазина Allsoft.ru получили возможность осуществления оплаты за произведенные покупки при помощи платежной системы Z-Payment. Это стало возможным благодаря новым совместным шагам руководства Allsoft.ru и Z-Payment, направленным расширение платежных возможностей пользователей при приобретении программного обеспечения в Интернет-магазине.

    Читать дальше »

    Метки: , , ,

  • 28Сен

    OZON.ru, Books.ru и Softkey.ru стали лауреатами премии “РОТОР 2010″
    Логотип ozon.ru фото В средствах массовой информации опубликованы списки лауреатов премии российского Интернета “РОТОР 2010″. Среди номинантов на основные премии были достаточно известные Интернет-магазины, такие как OZON.ru, Softkey.ru, “Утконос”, re:Store, Books.ru и другие. Они то и разыграли почетные первые места в основных номинациях премии.
    В номинации лучший “Интернет-магазин года” долгое время лидировал OZON.ru, который 4 года назад поделил 1-е место с онлайн-супермаркетом программного обеспечения Softkey.ru.

    Читать дальше »

    Метки: , , , ,

  • 26Сен

    “Бегун” и Google AdWords – результат превзошел ожидания
    Логотип рекламной компании "Бегун" (фото)По предварительным итогам второго квартала текущего года объем трафика, привлеченного росийским сервисом контекстной рекламы “Бегун” посредством размещения последнего в системе Google AdWords возросла более 200% в сравнении с результатами первого квартала.
    Данные результаты были достигнуты благодаря технической интеграции рекламной компании “Бегун” и Google AdWords. Теперь рекламные объявления двух данных систем контекстной рекламы на рекламных площадках отображаются в едином формате. Для этого Google AdWords максимально увеличил число знаков в объявлении, а “Бегун” разделил текст рекламных объявлений используя стандарты AdWords на две строки.

    Читать дальше »

    Метки: , , ,

  • « Предыдущие  1 2 3 4   Следующие »

   

Свежие комментарии

  • alexf, эта часть ничтожна мала, поскольку чаще такие проблем...
  • Считаю, что главный недостаток пластиковых карт - ограниченн...
  • Вот выписка из моего личного кабинета ПЕОПЛЕ за сегодня по 1...
  • Думаю, что сейчас уже с полной уверенностью можно утверждать...
  • Мы уже давно отдали бухгалтерию на аутсорсинг в БДО Юникон, ...